Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0137300011020000002
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "МЕДЫНСКИЙ РАЙОН"Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "МЕДЫНСКИЙ РАЙОН"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 249950, Калужская обл, Медынский р-н, Медынь г, УЛ ЛУНАЧАРСКОГО, 47
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 249950, Калужская обл, Медынский р-н, Медынь г, УЛ ЛУНАЧАРСКОГО, 47
Ответственное должностное лицо Чекмазова Дарья Николаевна
Телефон: 8-48433-22358
Факс: 8-48433-22358
Электронная почта: a_medyn@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.01.2020 15:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.02.2020 09:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 82.3. Закона 44-ФЗ. Заявка состоит из предложений участника о предлагаемом товаре, а также о цене контракта, сумме цен единиц товара. Заявка должна содержать следующие документы и информацию:
1) согласие участника на поставку товара на условиях, предусмотренных извещением и не подлежащих изменению по результатам проведения запроса котировок (дается с применением ПАС электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара: а) документы, предусмотренные НПА, принятыми в соответствии со ст. 14 Закона 44-ФЗ, в случае закупки товаров, на которые распространяется действие указанных НПА, или копии таких документов. В случае, если указанными НПА предусмотрено предоставление декларации о стране происхождения товара или о стране происхождения и производителе товара, такая декларация предоставляется с использованием ПАС электронной площадки.
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным извещением и указание на товарный знак (при наличии);
3) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), почтовый адрес участника такого запроса, номер контактного телефона, ИНН участника или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог ИНН участника (для иностранного лица), ИНН (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника;
4) декларация участника (предоставляется с использованием ПАС электронной площадки):
а) о соответствии участника требованиям, установленным п. 1, 3 - 9 ч. 1 ст. 31 Закона44-ФЗ;
б) о праве участника на получение преимуществ в соответствии со ст. 28 и 29 Закона 44-ФЗ в случае, если участник заявил о получении указанных преимуществ (при необходимости);
в) о принадлежности участника к СМП или СОНО (при необходимости)
Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт Победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта обязан подписать проект контракта в течение пяти дней с момента размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта Победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок признается уклонившимся от заключения контракта в следующих случаях: - если в сроки, предусмотренные статьей 83.2 Закона № 44-ФЗ, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого запроса котировок; - не предоставил обеспечение исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта (в случае установления в извещении такого требования); - не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 83.2 Закона № 44-ФЗ;
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Обоснование начальной (максимальной) цены контракта прикреплено в виде отдельного файла
Идентификационный код закупки 203401200298740120100100310010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Медынь, ул. Луначарского, д. 45
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара в течение 10 календарных дней с даты заключения Контракта
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ Возможность предусмотрена
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Книга учета универсальная |
|
Штука |
10 |
144.65 |
1446.5 |
Папка картонная |
|
Штука |
50 |
11.71 |
585.5 |
Папка картонная |
|
Штука |
200 |
117.54 |
23508 |
Фотобумага для офисной техники |
|
Упаковка |
10 |
611.87 |
6118.7 |
Краска штемпельная |
|
Штука |
20 |
38.22 |
764.4 |
Средство корректирующее канцелярское |
|
Штука |
100 |
27.54 |
2754 |
Ручка канцелярская |
|
Штука |
300 |
12.79 |
3837 |
Маркер |
|
Штука |
5 |
24.48 |
122.4 |
Маркер |
|
Штука |
15 |
19.57 |
293.55 |
Карандаш чернографитный |
|
Штука |
84 |
9.59 |
805.56 |
Папка с файлами |
Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона |
Штука |
5 |
108.39 |
541.95 |
Папка с файлами |
Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона |
Штука |
5 |
80.01 |
400.05 |
Папка с файлами |
Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона |
Штука |
5 |
49.43 |
247.15 |
Итого: 41424.76 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 1 Спецификация.docx
Приложение № 2 Обоснование НМЦ.xlsx
проект контракта.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение подрядных работ по капитальному ремонту объекта: "Нежилое здание по адресу: г.Калуга, ул.Ленина,д.14"Поставка канцелярских товаровПоставка пылесосаПоставка картриджей для принтеровОказание услуг по охране объектовОказание услуги по сопровождению, технической поддержке и сервисному обслуживанию программных продуктов «Катарсис Соцзащита»