Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31807034794
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка полотенец бумажных (реестровый номер 80 ЗК-25/18утп)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/55/0/0/355747
Дата публикации 17.10.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Титова Екатерина Николаевна
Электронная почта организатора titova_en@adm.kaluga.ru
Контакный телефон организатора 8(4842)56-59-71
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.10.2018 в 11:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 18.10.2018 по 25.10.2018
Место предоставления Электронная версия документации о проведении запроса котировок одновременно с извещением размещается на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и доступна для ознакомления без взимания платы. Документация о проведении запроса котировок может быть получена по адресу Заказчика: г. Калуга, ул. Первомайская, д.33
Порядок предоставления тендерной документации С «18» октября 2018 г. и до «24» октября 2018 г. пн.-чт. с 8:00 до 17:00 (обед с 13:00 до 14:00); пт. с 8:00 до 16:00 (обед с 13:00 до 14:00), «25» октября 2018 г. с 8:00 до 11:00 часов Заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу документацию о проведении запроса котировок на бумажном или электронном носителе. Плата за представление документации о проведении запроса котировок не взимается.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170272706
Номер позиции в плане закупок П54 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка полотенец бумажных
Начальная (максимальная) цена договора 86 284 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Количество товара: Согласно Спецификации (Приложение №1 к Информационной карте заявки на участие в запросе котировок) Место поставки товара: г. Калуга, ул. Первомайская, д.33 Условия оплаты товара: указаны в проекте договора (Часть 3 документации о проведении запроса котировок). Сроки (периоды) поставки товара: с момента заключения договора по 10.12.2018 г.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.22.12.110 Полотенца санитарно-гигиенические и тампоны из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон
|
17.22 Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения |
Упаковка |
1100 |
Полотенца бумажные |
Документация
80 ЗК Документация (полотенца).docx (17.10.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка офисного оборудования и расходных материаловОказание услуг по организации и проведению международной бизнес-миссии в ПольшуПоставка канцелярских товаровПоставка клавиатуры TRM-LF-3232 (без разъемов)Поставка мочеприемниковПоставка вакцины пневмококковой полисахаридной конъюгированной адсорбированной тринадцативалентной