Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

13-10-2018

Поставка канцелярских товаров (#36182571)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калужская область
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Сумма контракта: 87 669 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0337100007418000071
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 248001, Калужская обл, Калуга г, УЛИЦА КИРОВА, 9/А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 248001, Калужская обл, Калуга г, УЛИЦА КИРОВА, 9/А, -
Ответственное должностное лицо Тихонская Светлана Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.10.2018 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.10.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 248001, г. Калуга, ул. Пушкина, д. 3а, каб. 13
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конвертов, или в форме электронного документа с использованием единой информационной системы до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. На конверте указывается наименование запроса котировок. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 87 669 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03371000074
Организация заказчика ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10-ти дней с даты заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага А3 (не менее 500 листов в пачке)
Количество: 15 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 505 Российский рубль
Стоимость: 7 589 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)

Наименование товара, работы, услуги: Блок для записи
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 103 Российский рубль
Стоимость: 1 036 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.112 (Бумага офсетная)

Наименование товара, работы, услуги: Папка с арочным механизмом
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 158 Российский рубль
Стоимость: 3 168 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)

Наименование товара, работы, услуги: Клей-карандаш
Количество: 24 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 51 Российский рубль
Стоимость: 1 237 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг 51 мм (не менее 12 шт. в упак.)
Количество: 3 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 127 Российский рубль
Стоимость: 381 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг 25 мм (не менее 12 шт. в упак.)
Количество: 4 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 143 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки канцелярские никелированные (не менее 100 шт. в упак.)
Количество: 30 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 851 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага А4 (не менее 500 листов в пачке)
Количество: 275 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 249 Российский рубль
Стоимость: 68 744 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)

Наименование товара, работы, услуги: Папка-скоросшиватель
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 1 668 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер выделитель текста желтый
Количество: 25 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 466 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт немаркированный (не менее 25 шт. в упак.)
Количество: 4 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 134 Российский рубль
Стоимость: 537 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш ч/г
Количество: 150 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 1 845 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)


Всего на сумму: 87 669 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование НМЦК.xlsx (Обоснование НМЦК 16.39 Кб)
  • ПРОЕКТ ГК.docx (ПРОЕКТ ГК 49.67 Кб)
  • СПЕЦИФИКАЦИЯ.docx (СПЕЦИФИКАЦИЯ 17.24 Кб)
  • Форма заявки на участие в запросе котировок новая.doc (Форма заявки на участие в запросе котировок новая 38.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту помещений
    Выполнение работ по капитальному ремонту системы охранно - пожарной сигнализации
    Поставка хозяйственных товаров
    Поставка папок для прошивки и хранения документов
    Бензин Аи-92, Дт. 4 квартал
    Расходы на приобретение лабораторного оборудования и приборов контроля качества дорожных работ на сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (в соответствии с Техническим заданием).

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.