Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806638279
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка бумаги для оргтехники для ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Калужской области» и филиалов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Калужской области в Бабынинском районе», ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Калужской области в Боровском районе»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 22.06.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53398 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664695 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора tenderses@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (4842) 220570
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.06.2018 в 16:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 29.06.2018 в 09:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок г. Калуга, ул. Баррикад, д. 181, главный корпус,каб.4 «отдел юридического обеспечения и организации закупок»,заявки поданные в другие отделы рассматриваться не будут., в рабочие дни с 8:30 часов до 16:00 часов (время местное) до даты окончания срока подачи заявок
Форма предоставленной котировочной заявки Заявка на участие в запросе котировок подается участником закупки в отдельном запечатанном конверте лично, либо направляется посредством почты, курьерской службы. Все листы заявки на участие в запросе котировок должны быть прошиты и пронумерованы.
Заявка на участие в запросе котировок должна быть скреплена печатью участника закупок (для юридических лиц) и подписана участником закупок или лицом, им уполномоченным.
Любой участник закупки вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
В заявке требуется указать:
- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о запросе котировок (согласно приложения №3 к информационной карте заявки на участие в запросе котировок – требования к качественным, функциональным и техническим характеристикам товара) и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации указания на товарный знак. В прикрепленном файле участник размещения заказа должен представить конкретные характеристики и товарные знаки (при их наличии). При описании характеристик товаров не должны использоваться слова «не более» или «не менее», кроме случаев, когда данные характеристики прописаны в сопроводительных документах на товар.
Гусева Надежда Викторовна, Миннулина Елена Викторовна
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 22.06.2018 по 26.06.2018
Место предоставления согласно документации
Порядок предоставления тендерной документации согласно документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170273973
Номер позиции в плане закупок П229 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги для офисной техники для ФБУЗ "ЦГиЭ в КО" и филиалов ФБУЗ "ЦГиЭ в КО в Боровском р-не,Бабынинском р-не"
Начальная (максимальная) цена договора 242 927 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Калужская обл
Адрес места поставки согласно документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17 Бумага и изделия из бумаги
|
17.1 Производство целлюлозы, древесной массы, бумаги и картона |
|
|
|
Документация
извещение1 (22.06.2018)
Документация[1] (22.06.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка рабочей спецодеждыВыполнение комплекса работ по обеспечению работоспособности Центральной котельной ФГАОУ ВО «СПбПУ»На право заключения договора подряда на ремонт общего имущества вмногоквартирных домах дляООО «Стрежевой теплоэнергоснабжение» (ООО «СТЭС») в 2018 году.Закупка поворотного затвора D800мм. Pn-10 с электроприводом, с КОФ и крепежом Закупка электрического котлаПоставка вентиляторов конденсаторных блоков осевых