Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0137300017518000051
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МАЛОЯРОСЛАВЕЦКАЯ РАЙОННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "МАЛОЯРОСЛАВЕЦКИЙ РАЙОН"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники (реестровый номер 396Э-10/18сб)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МАЛОЯРОСЛАВЕЦКАЯ РАЙОННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "МАЛОЯРОСЛАВЕЦКИЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 249091, Калужская обл, Малоярославецкий р-н, Малоярославец г, ПЛ ЛЕНИНА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 249091, Калужская обл, Малоярославецкий р-н, Малоярославец г, ПЛ ЛЕНИНА, 1
Ответственное должностное лицо Осиюк Людмила Геннадиевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.04.2018 в 18:30:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.04.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие ЭТП ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Согласно документации по электронному аукциону
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 03.05.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 132 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального района «Малоярославецкий район»
Номер организации заказчика 01373000351
Организация заказчика ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ МАЛОЯРОСЛАВЕЦКОЙ РАЙОННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "МАЛОЯРОСЛАВЕЦКИЙ РАЙОН"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения муниципального контракта по 31.12.2018 года, отдельными партиями (один раз в квартал) по предварительным письменным или устным заявкам Заказчика.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 320 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно пункту 22 информационной карты заявки на участие в электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810500000010001 л/с БИК 042908001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 600 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно пункту 23 информационной карты заявки на участие в электронном аукционе. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810222245000039 л/с БИК 042908612
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 550.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 240 Российский рубль
Стоимость: 132 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
132 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
396Э Документация по аукциону-бумага.docx (396Э Документация по аукциону-бумага 92.63 Кб)СМП Инструкция по подготовке заявок.docx (СМП Инструкция по подготовке заявок 51.23 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка шкафов для уборочного инвентаряПоставка кондитерских изделийПоставка бумаги ксерографической для офисной техники (реестровый номер 400Э-03/18сб)Поставка специальных средств при нарушении функций выделения (калоприемники, мочеприемники, специальные средства по уходу за стомой) с целью обеспечения инвалидовПоставка овощейПоставка специальных средств при нарушении функций выделения (наборы-мочеприемники для самокатетеризации) с целью обеспечения инвалидов