Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0137300031118000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД ЖУКОВНазвание тендера Поставка офисной бумаги (реестровый номер: 116Э-21/18сб)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: новая редакция извещения
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 28.02.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД ЖУКОВ
Место нахождения Российская Федерация, 249191, Калужская обл, Жуковский р-н, Жуков г, УЛ ГУРЬЯНОВА, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 249191, Калужская обл, Жуковский р-н, Жуков г, УЛ ГУРЬЯНОВА, 4
Ответственное должностное лицо Титова Екатерина Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.02.2018 в 14:56:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.03.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие ЭТП ЗАО Сбербанк-АСТ
Порядок подачи заявок на участие Согласно документации об эл. аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 16.03.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 29 636 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета муниципального образования
городское поселение город Жуков
Номер организации заказчика 01373000311
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД ЖУКОВ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения Контракта в течение 15 календарных дней
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 296 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно п.21 Инф. карты
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810429083000196 л/с БИК 042908001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 481 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно п.22 Инф. карты
В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810429083000196 л/с БИК 042908001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати прочая
Количество: 100.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 296 Российский рубль
Стоимость: 29 636 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
29 636 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
СМП Инструкция по подготовке заявок.docx (СМП Инструкция по подготовке заявок 50.77 Кб)116Э.СМП Документация об электронном аукционе.doc (116Э.СМП Документация об электронном аукционе 457.5 Кб)Техническая документация
- СМП Инструкция по подготовке заявок (СМП Инструкция по подготовке заявок.docx)
- 116Э.СМП Документация об электронном аукционе (116Э.СМП Документация об электронном аукционе.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение землеустроительных работ по графическому описанию границ населенных пунктов, расположенных на территории муниципального района «Хвастовичский район» (Реестровый номер: 110Э-17/18сб)Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Витамины и их производные)Поставка мочеприемниковПоставка канцелярских товаровПоставка аккумуляторных батарей для автомобилейПоставка архивных шкафов - купе (металлических)