Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806109207
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка бланков строгой медицинской отчетности «Медицинское заключение о наличии (отсутствии) инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих и являющихся основанием для отказа в выдаче либо аннулирования разрешения на временное проживание иностранных граждан и лиц без гражданства, или вида на жительство, или патента, или разрешения на работу в Российской Федерации (Форма № 001-ИЗ)» (реестровый номер 04 ЗК-25/18утп)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/55/0/0/286924
Дата публикации 07.02.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Васильков Виктор Сергеевич
Электронная почта организатора vasilkov_vs@adm.kaluga.ru
Контакный телефон организатора +7 (4842) 224930
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.02.2018 в 11:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 08.02.2018 по 13.02.2018
Место предоставления - официальный сайт www.zakupki.gov.ru - utp.sberbank-ast.ru - по адресу заказчика г.Калуга, ул.Первомайская, д.33
Порядок предоставления тендерной документации С «08» февраля 2018г. и до «12» февраля 2018 г. пн.-чт. с 8:00 до 17:00 (обед с 13:00 до 14:00); пт. с 8:00 до 16:00 (обед с 13:00 до 14:00), «13» февраля 2018 г. с 8:00 до 11:00 часов Заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу документацию о проведении запроса котировок на бумажном или электронном носителе. Электронная версия документации о проведении запроса котировок одновременно с извещением размещается на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и доступна для ознакомления без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170272706
Номер позиции в плане закупок П18 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Бланк строгой медицинской отчетности
Начальная (максимальная) цена договора 274 950 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Кол-во товара: Указано в Техническом задании Место: г.Калуга, ул.Первомайская, д.33 Сроки: с момента заключения договора по 30.11.2018г. Условия оплаты: оплата осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика в порядке и сроки, установленные договором
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.23.13.141 Бланки личных документов строгого учета
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
15000 |
Бланк строгой медицинской отчетности |
Документация
04 ЗК Документация о запросе котировок.docx (07.02.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка диагностикумов и расходных материалов для лабораторий для ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Калужской области».Право заключения договора на оказание услуг по аттестации методики измерения дозиметрических характеристик микроисточников с иодом-125.Поставка полуприцепа-цистерны НЕФАЗ 96742-10 для нужд АО "Международный аэропорт "Калуга"Оказание услуг по техническому обслуживанию и поверке весоизмерительной техники.Оказание услуг по проведению бактериологических исследованийПоставка устройств запоминающих