Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806108429
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Бумага для офисной техники (реестровый номер: 3 ЗК-25/18утп)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/55/0/0/286918
Дата публикации 07.02.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ БАНК "ЭЛИТА"
ИНН 4026005138
КПП 402701001
ОГРН 1024000001002
Фактический адрес заказчика 248000, ОБЛ КАЛУЖСКАЯ, Г КАЛУГА, УЛ МОСКОВСКАЯ, дом 10
Почтовый адрес заказчика 248000, Калужская обл, г. Калуга, ул. Московская, дом 10
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Кузнецова Дарья Владимировна
Электронная почта организатора kuznetsova_dv@adm.kaluga.ru
Контакный телефон организатора +7 (4842) 224530
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.02.2018 в 11:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 08.02.2018 по 13.02.2018
Место предоставления http://www.utp.sberbank-ast.ru; www.zakupki.gov.ru; 248000, г. Калуга, ул. Московская, д. 10
Порядок предоставления тендерной документации Электронная версия документации о проведении запроса котировок одновременно с извещением размещается на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и доступна для ознакомления без взимания платы. С «08» февраля 2018г. и до «12» февраля 2018 г. пн.-чт. с 8:00 до 17:00 (обед с 13:00 до 14:00); пт. с 8:00 до 16:00 (обед с 13:00 до 14:00), «13» февраля 2018 г. с 8:00 до 11:00 часов Заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу документацию о проведении запроса котировок на бумажном или электронном носителе. Плата за представление документации о проведении запроса котировок не взимается. Документации о проведении запроса котировок может быть получена по адресу Заказчика: 248000, г. Калуга, ул. Московская, д. 10
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170252362
Номер позиции в плане закупок П5 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Бумага для офисной техники
Начальная (максимальная) цена договора 439 452 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Количество поставляемого товара: Указано в Спецификации (Приложение №1 к Информационной карте) Сроки поставки товара: с момента заключения договора по 24.12.2018 по заявке Заказчика; Место поставки товара: г. Калуга, ул. Московская, д.10 Оплата осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя в порядке и сроки, установленные договором (часть 3 документации о запросе котировок)
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Штука |
1800 |
Бумага для офисной техники |
Документация
3 ЗК документация о запросе котировок (МСП).docx (07.02.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Проведение специальной оценки условий труда для ГБОУ гимназия №66 Приморского района Санкт-Петербурга в 2018 году. Поставка бумаги для оргтехники в 2018 г.Поставка лекарственных препаратов
для медицинского применения Оказание услуг по сервисному техническому обслуживанию и текущему ремонту лифтов в 2018 году для ГБУЗ ЛОКБПраво заключения договора на выполнение работ по реконструкции высоковольтного электрокоммутационного оборудования ячеек КСО-2УМ распределительных подстанций РП-2, РП-3, РП-4 (г. Обнинск)Оказание услуг по стирке белья для ГБДОУ детского сада №6 Кронштадтского района Санкт-Петербурга в 2018 году