Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0137300021317000192
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЖУКОВСКИЙ РАЙОН"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники (реестровый номер 2062Э-21/17сб)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47110 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568881 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЖУКОВСКИЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 249191, Калужская обл, Жуковский р-н, Жуков г, УЛ ГУРЬЯНОВА, 31
Почтовый адрес Российская Федерация, 249191, Калужская обл, Жуковский р-н, Жуков г, УЛ ГУРЬЯНОВА, 31
Ответственное должностное лицо Васильков Виктор Сергеевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.12.2017 в 23:15:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.01.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка ЗАО "Сбербанк-АСТ" http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Согласно документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.01.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 18.01.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 208 312 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета МР «Жуковский район»
Номер организации заказчика 01373000213
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЖУКОВСКИЙ РАЙОН"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется отдельными партиями по предварительным, письменным на электронную почту или устным заявкам Заказчика в течение 7 календарных дней после подачи заявки
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 083 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно п. 22 инф. карты
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810729083000197 л/с БИК 042908001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 415 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно п. 23 инф. карты В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810729083000197 л/с БИК 042908001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага листовая для офисной техники
Количество: 800.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 260 Российский рубль
Стоимость: 208 312 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)
Всего на сумму:
208 312 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
СМП Инструкция по подготовке заявок.docx (СМП Инструкция по подготовке заявок 50.77 Кб)2062Э Документация на поставку бумаги.doc (2062Э Документация на поставку бумаги 360 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка тепловой энергииПоставка ГСМ в I квартале 2018 годаПоставка тепловой энергииПоставка горячей водыУслуги связи по предоставлению каналов связиВода питьевая