Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

21-12-2017

Поставка офисной бумаги (#31399917)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калужская область
Сумма контракта: 97 532 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0137300037717000482
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ (ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН) ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ОБНИНСК"
Название тендера Поставка офисной бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ (ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН) ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ОБНИНСК"
Место нахождения Российская Федерация, 249037, Калужская обл, Обнинск г, ПЛ ПРЕОБРАЖЕНИЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 249037, Калужская обл, Обнинск г, ПЛ ПРЕОБРАЖЕНИЯ, 1
Ответственное должностное лицо Иванова Оксана Владимировна
Дополнительная информация: Краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона № 44-ФЗ установлено в части II «Проект контракта (договора)», части III «Техническая часть – описание объекта закупки» аукционной документации

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.12.2017 в 11:06:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.12.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 09.01.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 97 532 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета МО «Город Обнинск» на 2018 г.
Номер организации заказчика 03373000174
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 рабочих дней с момента заключения муниципального контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 975 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии со статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810529135000090 л/с БИК 042913000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 876 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Более детально обеспечение исполнения договора указано в проекте договора. Банковское сопровождение не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810529135000090 л/с БИК 042913000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной бумаги
Количество: 400.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 243 Российский рубль
Стоимость: 97 532 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 97 532 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.docx (Документация 128.83 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка компьютерного оборудования, оргтехники и расходных материалов (Реестровый номер: 2022Э-02/17сб)
    35.12.10.110 - Услуги по передаче электроэнергии
    45.20.11.000 - Услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств; 02.20.14.110 - Дрова; 08.93.10.110 - Соль; 10.13.15.110 - Консервы мясные; 10.13.15.190 - Продукция мясная пищевая, в том числе из мяса птицы прочая; 10.20.25.110 - Консервы рыбные; 10.20.25.190 - Продукты готовые из рыбы прочие, не включенные в другие группировки; 10.32.18.124 - Соки овощефруктовые диффузионные из высушенных овощей и фруктов; 10.41.24.000 - Масло подсолнечное и его фракции нерафинированные; 10.51.51.110 - Молоко сгущенное (концентрированное); 10.61.31.110 - Крупа из пшеницы; 10.61.31.120 - Мука грубого помола из пшеницы; 10.61.31.130 - Гранулы из пшеницы; 10.61.32.110 - Крупа из зерновых культур, не включенная в другие группировки; 10.61.32.111 - Крупа овсяная; 10.61.32.114 - Пшено; 10.73.11.190 - Изделия макаронные ; 10.73.12.000 - Кускус; 10.81.12.110 - Сахар белый свекловичный в твердом состоянии без вкусоароматических или красящих добавок; 10.83.13.110 - Чай зеленый (неферментированный) в упаковках массой не более 3 кг; 13.92.11.110 - Одеяла (кроме электрических одеял); 13.92.12.110 - Белье постельное ; 13.92.14.110 - Белье туалетное; 13.92.14.120 - Белье кухонное; 13.92.22.150 - Палатки; 13.92.24.140 - Подушки; 13.92.24.150 - Мешки спальные; 14.13.11.110 - Пальто, полупальто мужские или для мальчиков трикотажные или вязаные; 14.13.11.110 - Одежда верхняя трикотажная или вязаная; 14.13.11.140 - Одежда верхняя прочая; 14.19.13.000 - Перчатки, рукавицы (варежки) и митенки трикотажные или вязаные; 14.19.41.110 - Шляпы и прочие головные уборы; 14.20.10.635 - Шарфы; 14.31.10.110 - Изделия чулочно-носочные ; 15.20.11.110 - Обувь ; 16.10.10.110 - Пиломатериалы хвойных пород; 16.10.10.120 - Пиломатериалы лиственных пород; 16.21.12.110 - Фанера; 16.21.13.000 - Плиты древесно-стружечные и аналогичные плиты из древесины или других одревесневших материалов; 16.21.14.000 - Плиты древесно-волокнистые из древесины или других одревесневших материалов; 20.20.14.000 - Средств
    ЭА1043/17. Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств.
    ЭА1044/17. Выполнение работ по ремонту и балансировке колес транспортных средств МУП ГЭТ "УКТ" г.Калуги, шиномонтажу.
    ЭА1026/17. Оказание услуг по техническому обслуживанию компьютерной техники и оргтехники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.