Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705403886
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники (Реестровый номер:01Э-25/17утп)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 08.08.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация БЮДЖЕТНОЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФОНД ИМУЩЕСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контактное лицо заказчика Козинова Анна Игорьевна
Электронная почта организатора kozinova_ai@adm.kaluga.ru
Контакный телефон организатора 8-4842-22-49-30
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.08.2017 в 11:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 09.08.2017 по 29.08.2017
Место предоставления 248000, г. Калуга, пл. Старый Торг, 5, каб. 207;www.zakupki.gov.ru; http://www.utp.sberbank-ast.ru.
Порядок предоставления тендерной документации Электронная версия документации о проведении аукциона в электронной форме одновременно с извещением размещается на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и доступна для ознакомления без взимания платы. С «09» августа 2017 г. и до «28» августа 2017 г. пн.-чт. с 8:00 до 17:00 (обед с 13:00 до 14:00); пт. с 8:00 до 16:00 (обед с 13:00 до 14:00), «29» августа 2017 г. с 8:00 до 11:00 часов Заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу документацию о проведении аукциона в электронной форме на бумажном или электронном носителе
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160195852
Номер позиции в плане закупок П81 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги для офисной техники
Начальная (максимальная) цена договора 55 611 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Количество товара: Согласно Спецификации (Приложение №1 к информационной карте заявки на участие в электронном аукционе) Место поставки товара: 248000, г. Калуга, пл. Старый Торг, 5 Сроки (периоды) поставки товара: в течение 7 (семи) календарных дней с даты заключения Договора. Оплата осуществляется путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки Товара с момента подписания акта приема-передачи в течение 20 (двадцати) календарных дней.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.110 Бумага для печати
|
17.12.1 Производство бумаги |
Штука |
300 |
Поставка бумаги для офисной техники |
Документация
01Э Документация об электронном аукционе.docx (08.08.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Коммунальные услуги (электроэнергия)Выполнение капитального ремонта 3-х помещений с перепланировкой, расположенных на 4-ом этаже хирургического корпусаВыполнение капитального ремонта 3-х помещений с перепланировкой, расположенных на 4-ом этаже хирургического корпусаВыполнение капитального ремонта 3-х помещений с перепланировкой, расположенных на 4-ом этаже хирургического корпусаПоставка лекарственных препаратовОрганизация и проведение показа фейерверк-представления 11.08.2017г. в 22:00 по местному времени на праздновании Дня поселка Воротынск