Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0137300002317000041
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ (ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН) МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЖИЗДРИНСКИЙ РАЙОН"Название тендера Поставка офисной бумаги (Реестровый номер: 983Э-05/17сб)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ (ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН) МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЖИЗДРИНСКИЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 249340, Калужская обл, Жиздринский р-н, Жиздра г, УЛ КУСТАРЕВА, 1/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 249340, Калужская обл, Жиздринский р-н, Жиздра г, УЛ КУСТАРЕВА, 1/2
Ответственное должностное лицо Разумова Валентина Ивановна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.07.2017 в 12:32:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.08.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Согласно документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.08.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 30 577 Российский рубль
Источник финансирования Городской бюджет
Номер организации заказчика 01373000331
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД ЖИЗДРА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения Контракта в течение 10 рабочих дней.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 305 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно п. 22 Информационной карты заявки на участие в электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810729083000207 л/с БИК 042908001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 528 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно п. 23 Информационной карты заявки на участие в электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810729083000207 л/с БИК 042908001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: бумага для офисной техники
Количество: 150.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 203 Российский рубль
Стоимость: 30 577 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
30 577 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
983Э СМП Инструкция по подготовке заявок.docx (983Э СМП Инструкция по подготовке заявок 50.7 Кб)983Э СМП Документация об электронном аукционе.doc (983Э СМП Документация об электронном аукционе 367.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка учебной литературы (Реестровый номер: 854Э-10/17сб)Оказание услуг, связанных с перевозкой грузовОказание услуг по перезарядке, испытаниям и ремонту огнетушителейОказание услуг по передаче тепловой энергии (заключение контракта в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 93 Федерального закона) Поставка продуктов питания (Сыр) (Реестровый номер: 1027Э-10/17сб) поставка лошади спортивной