Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-04-2017

Поставка бумаги для печати (#27677015)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калужская область
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Сумма контракта: 499 905 рублей
Закупочная организация: СЛУЖБА ПО ОРГАНИЗАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0137500000117000001
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет СЛУЖБА ПО ОРГАНИЗАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бумаги для печати

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46905 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566056 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет СЛУЖБА ПО ОРГАНИЗАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 248016, Калужская обл, Калуга г, УЛ БАРРИКАД, ДОМ 116
Почтовый адрес Российская Федерация, 248016, Калужская обл, Калуга г, УЛ БАРРИКАД, ДОМ 116
Ответственное должностное лицо Шарова Татьяна Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.04.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.04.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 248016, Калужская обл, Калуга г, УЛ БАРРИКАД, ДОМ 116, кабинет 1
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается на бумажном носителе в письменной форме (в запечатанном конверте). Заявка, подаваемая в форме электронного документа, не принимается. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Порядок предоставления документации по запросу котировок: по адресу Заказчика на основании письменного запроса любого заинтересованного лица бесплатно. В случае направления документации по запросу котировок по почте Заказчик не берет на себя ответственность за утерю или вручение с опозданием документации по запросу котировок.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 499 905 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Калужской области
Номер организации заказчика 01375000001
Организация заказчика СЛУЖБА ПО ОРГАНИЗАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 7 (семи) календарных дней с момента заключения Контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 49 984 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000076 л/с БИК 042908001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати
Количество: 2645.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 189 Российский рубль
Стоимость: 499 905 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)


Всего на сумму: 499 905 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Форма котировочной заявки.doc (Форма котировочной заявки 35 Кб)
  • НМЦК бумага.doc (НМЦК бумага 35 Кб)
  • СПЕЦИФИКАЦИЯ.doc (СПЕЦИФИКАЦИЯ 28 Кб)
  • Проект Контракта.docx (Проект Контракта 40.67 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    1218-2/2017 сб. Поставка расходных материалов для утилизации медицинских отходов.
    Приобретение продуктов питания (мясо)
    1214-2/2017 сб. Поставка химических реактивов для лаборатории
    Оказание услуг по техническому обслуживанию медицинской техники.
    Закупка лекарственных средств
    Поставка лекарственных препаратов (Глицирризиновая кислота + Фосфолипиды)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.