Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373100068217000268
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ РАДИОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Закупка канцелярских товаров для нужд НИИ урологии и интервенционной радиологии им. Н.А. Лопаткина
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в техническое задание
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 17.04.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ РАДИОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 249036, Калужская обл, Обнинск г, ул КОРОЛЕВА, ДОМ 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 125284, Москва, 2-ой Боткинский проезд, дом, 3
Ответственное должностное лицо Губкин Илья Алексеевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.04.2017 в 13:02:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.04.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие указан в документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 02.05.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 525 545 Российский рубль
Источник финансирования средства, поступающие Заказчику на выполнение гос. задания; средства целевых субсидий на осуществление медицинской деятельности; средства внебюджетных источников финансирования
Номер организации заказчика 03731000682
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ РАДИОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 255 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок указан в документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810845252000079 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 52 554 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указан в документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810845252000079 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная
Количество: 2000.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 242 Российский рубль
Стоимость: 484 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Наименование товара, работы, услуги: Термоэтикетка
Количество: 48.00 (
Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 124 Российский рубль
Стоимость: 5 960 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.130 (Бумага этикеточная)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага перфорированная
Количество: 2.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 566 Российский рубль
Стоимость: 3 132 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.72.110 (Бумага крепированная, гофрированная, тисненая или перфорированная)
Наименование товара, работы, услуги: Фотобумага
Количество: 20.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 062 Российский рубль
Стоимость: 21 253 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.13.110 (Бумага, используемая как основа для фоточувствительной, теплочувствительной и электрочувствительной бумаги)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага
Количество: 20.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 560 Российский рубль
Стоимость: 11 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
525 545 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация канц.товары ред.2.docx (Документация канц.товары ред.2 119.85 Кб)Техническая документация
- Документация канц.товары (Документация канц.товары.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка печатной продукции1117-1/2017 сб. Поставка лекарственного препарата (амантадин).Закупка канцелярских товаровПоставка изделий из пластика для бактериологической лаборатории.1111-2/2017 сб. Поставка реактивов и расходного материала для гематологического анализатора MicroCC-20Plus.1116-1/2017 сб. Поставка лекарственного препарата (алпростадил).