Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31704812051
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Бумага для офисной техники (реестровый номер 18Э-25/17утп)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений Новая редакция извещения
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 28.02.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор Общество с ограниченной ответственностью банк "Элита"
ИНН 4026005138
КПП 402701001
ОГРН 1024000001002
Фактический адрес заказчика 248000, Калужская, Калуга, Московская, дом 10, корпус -, офис (квартира) -
Почтовый адрес заказчика 248000, Калужская обл, г. Калуга, ул. Московская, дом 10
Контактное лицо от организатора
Организация Общество с ограниченной ответственностью банк "Элита"
Контактное лицо заказчика Осиюк Людмила Геннадиевна
Электронная почта организатора osiyuk_lg@adm.kaluga.ru
Контакный телефон организатора 8(4842)56-59-71
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.03.2017 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 21.02.2017 по 22.03.2017
Место предоставления г. Калуга, ул. Московская, д. 10; www.zakupki.gov.ru; http://utp.sberbank-ast.ru/
Порядок предоставления тендерной документации Электронная версия документации о проведении аукциона в электронной форме одновременно с извещением размещается на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и доступна для ознакомления без взимания платы. С «21» февраля 2017 г. и до «21» марта 2017 г. пн.-чт. с 8:00 до 17:00 (обед с 13:00 до 14:00); пт. с 8:00 до 16:00 (обед с 13:00 до 14:00), «22» марта 2017 г. с 8:00 до 10:00 часов Заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу документацию о проведении аукциона в электронной форме на бумажном или электронном носителе.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160218244
Номер позиции в плане закупок П10 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Бумага для офисной техники
Начальная (максимальная) цена договора 609 192 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Количество: 2400 шт., место поставки: г. Калуга, ул. Московская, д. 10 Оплата за Товар производится «Заказчиком» путем перечисления денежных средств на расчетный счет «Поставщика», в течение 5 календарных дней, после подписания Сторонами товарной накладной и иных необходимых отчётных документов.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.121 Бумага писчая и тетрадная
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Штука |
2400 |
бумага для офисной техники |
Документация
18Э Документация по аукциону.docx (28.02.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Изготовление и поставка коммутаторов.Право на заключение договора на оказание услуг по техническому обслуживанию узлов учёта тепловой энергии и холодного водоснабжения на объектах учреждения в соответствии с Техническим заданиемПоставка расходных материалов для молочных фермПоставка б/у рулонного пресса подборщика VIKON RF 125 RПоставка б/у плуга полунавесного оборотного LEMKENПоставка фанеры ФСФ ГОСТ 3916.1-96