Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Продовольственные товары

03-12-2024

Поставка продуктов питания «Хлеб» (Реестровый номер: 311Э-04/24утп) (#82375847)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Калужская область
Сумма контракта: 333 583 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ " НОВОСЛОБОДСКИЙ ДОМ -ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка продуктов питания «Хлеб» (Реестровый номер: 311Э-04/24утп)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 02.12.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 56190 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 705481 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ " НОВОСЛОБОДСКИЙ ДОМ -ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
ИНН 4005004285
КПП 400501001
ОГРН 1064024000314
Фактический адрес заказчика 249306, Р-Н ДУМИНИЧСКИЙ, С НОВОСЛОБОДСК, Д. 21
Почтовый адрес заказчика 249306, Калужская обл, Думиничский р-н, с Новослободск, дом 21

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.12.2024 в 08:00
Место рассмотрения первых частей заявок 248000, г. Калуга, пл. Старый Торг, 5 (БСУ «Фонд имущества Калужской области»)
Дата рассмотрения первых частей заявок 10.12.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок согласно Инструкции по подготовке заявок на участие в аукционе в электронной форме Документации об аукционе в электронной форме
Дата начала срока подачи ценовых предложений 11.12.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 11.12.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 11.12.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 11.12.2024 в 08:20
Порядок подачи ценовых предложений согласно Инструкции по подготовке заявок на участие в аукционе в электронной форме Документации об аукционе в электронной форме
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 11.12.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок 248000, г. Калуга, пл. Старый Торг, 5 (БСУ «Фонд имущества Калужской области»)
Дата рассмотрения вторых частей заявок 12.12.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок согласно п.35 Информационной карты заявки на участие в аукционе в электронной форме
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 12.12.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 248000, г. Калуга, пл. Старый Торг, 5 (БСУ «Фонд имущества Калужской области»)

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 03.12.2024 по 09.12.2024
Место предоставления www.zakupki.gov.ru; http://utp.sberbank-ast.ru/, по адресу Заказчика: 249306, Калужская область, Думиничский район, с. Новослободск, д. 21.
Порядок предоставления тендерной документации С «03» декабря 2024 г. и до «09» декабря 2024 г. пн.-чт. с 8:00 до 17:00 (обед с 13:00 до 14:00); пт. с 8:00 до 16:00 (обед с 13:00 до 14:00) Заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу документацию о проведении аукциона в электронной форме на бумажном или электронном носителе. Плата за представление документации о проведении аукциона в электронной форме не взимается.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230714268
Номер позиции в плане закупок П34

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка продуктов питания «Хлеб»
Начальная (максимальная) цена договора 333 583 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 10.71.11.112 Хлеб недлительного хранения из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки 10.71 Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения Килограмм 2500
2 10.71.11.111 Хлеб недлительного хранения из пшеничной муки 10.71 Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения Килограмм 1365

Документация

Извещение.docx (02.12.2024)
311Э-04-24утп Документация МСП хлеб.docx (02.12.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.