Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Продовольственные товары

07-11-2024

Поставка продуктов питания в 1 полугодии 2025 года (кондитерские изделия) (Реестровый номер: 265Э-08/24утп) (#81674608)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Калужская область
Сумма контракта: 99 670 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ДОМ - ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ "ДВУРЕЧЬЕ"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка продуктов питания в 1 полугодии 2025 года (кондитерские изделия) (Реестровый номер: 265Э-08/24утп)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 06.11.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55489 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 694954 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ДОМ - ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ "ДВУРЕЧЬЕ"
ИНН 4012002190
КПП 401201001
ОГРН 1024000719236
Фактический адрес заказчика 249968, КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ, м.р-н МЕДЫНСКИЙ, Д. РАДЮКИНО, 2 ДЕРЕВНЯ МИХАЛЬЧУКОВО, Д. 6
Почтовый адрес заказчика 249968, обл. Калужская, р-н. Медынский, д. Радюкино, д. 6, дом 6

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.11.2024 в 11:00
Место рассмотрения первых частей заявок 248000, г. Калуга, пл. Старый Торг, 5 (БСУ «Фонд имущества Калужской области»)
Дата рассмотрения первых частей заявок 14.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок согласно Инструкции по подготовке заявок на участие в аукционе в электронной форме Документации об аукционе в электронной форме
Дата начала срока подачи ценовых предложений 15.11.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 15.11.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 15.11.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 15.11.2024 в 11:20
Порядок подачи ценовых предложений согласно Инструкции по подготовке заявок на участие в аукционе в электронной форме Документации об аукционе в электронной форме
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 15.11.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок 248000, г. Калуга, пл. Старый Торг, 5 (БСУ «Фонд имущества Калужской области»)
Дата рассмотрения вторых частей заявок 18.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок согласно п.35 Информационной карты заявки на участие в аукционе в электронной форме
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 18.11.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 248000, г. Калуга, пл. Старый Торг, 5 (БСУ «Фонд имущества Калужской области»)

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 07.11.2024 по 13.11.2024
Место предоставления www.zakupki.gov.ru; http://utp.sberbank-ast.ru/, по адресу Заказчика: 249950, Калужская область, Медынский район, д. Радюкино, д.6
Порядок предоставления тендерной документации С «07» ноября 2024 г. и до «13» ноября 2024 г. пн.-чт. с 8:00 до 17:00 (обед с 13:00 до 14:00); пт. с 8:00 до 16:00 (обед с 13:00 до 14:00), «14» ноября 2024 г. с 8:00 до 11:00 часов Заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу документацию о проведении аукциона в электронной форме на бумажном или электронном носителе. Плата за представление документации о проведении аукциона в электронной форме не взимается.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230727147
Номер позиции в плане закупок П42

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка продуктов питания в 1 полугодии 2025 года (кондитерские изделия)
Начальная (максимальная) цена договора 99 670 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 10.82.23.122 Карамель с фруктовыми, ягодными, фруктово-ягодными и желейными начинками 10.82 Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий Килограмм 20
2 10.82.22.130 Конфеты шоколадные 10.82 Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий Килограмм 30
3 10.82.22.139 Конфеты шоколадные, не включенные в другие группировки, прочие 10.82 Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий Килограмм 30 конфеты желейные
4 10.82.23.180 Пастила 10.82 Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий Килограмм 10
5 10.82.23.170 Мармелад 10.82 Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий Килограмм 10
6 10.82.23.210 Зефир 10.82 Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий Килограмм 5
7 10.72.12.120 Печенье сладкое 10.72 Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения Килограмм 40 овсяное
8 10.72.12.112 Пряники 10.72 Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения Килограмм 20
9 10.72.12.130 Вафли и облатки вафельные 10.72 Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения Килограмм 30
10 10.39.22.110 Джемы, желе фруктовые и ягодные 10.39 Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей Килограмм 60 варенье
11 10.39.22.110 Джемы, желе фруктовые и ягодные 10.39 Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей Килограмм 60 повидло
12 10.39.22.110 Джемы, желе фруктовые и ягодные 10.39 Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей Килограмм 60 джем

Документация

Извещение.docx (06.11.2024)
265Э-08-24утп Документация МСП кондитерка.docx (06.11.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения рамочного соглашения на выполнение комплексных изысканий общим объемом работ не более 30 000 000,00 руб. с НДС (донабор к закупке № 32312981181 от 20.11.2023).
Поставка продуктов питания (бакалея) для нужд ГАУЗ «Брянская городская больница №4» в 1 полугодии 2025 г.
Лот №1 Поставка автоматической станции обработки воды для бассейна 454 м3 в МАУДО «РГДДТ», Лот №2 Поставка озонирующей установки для бассейна 454 м3 в МАУДО «РГДДТ».
Поставка продуктов питания (Хлеб). Брюховецкий район
Поставка мешков Биг-Бэг для нужд НПХ «Калинина».
Поставка слесарного инструмента

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.