|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 25.10.2024 )
|
Номер извещения:
|
32414122744
|
Наименование закупки:
|
поставка продуктов питания "бакалейные товары" (Реестровый номер: 239Э-05/24утп)
|
Способ проведения закупки:
|
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
http://www.sberbank-ast.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
4006000149
|
Наименование организации:
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ЖИЗДРИНСКИЙ ДОМ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"
|
Место нахождения:
|
249340, КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ, м.р-н ЖИЗДРИНСКИЙ, Г.. ЖИЗДРА, УЛ ВОЛОДАРСКОГО, 1 ГОРОД ЖИЗДРА, Д. 69
|
Почтовый адрес:
|
249340, Калужская обл, г Жиздра, ул Володарского, дом 69
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Нагорная Татьяна Вячеславовна
|
Адрес электронной почты:
|
internat-zhz@kaluga.ru
|
Номер контактного телефона:
|
+8 (48445) 22147
|
Факс:
|
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
28.10.2024
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
05.11.2024 11:00
|
Порядок подачи заявок:
|
согласно п.32 Информационной карты заявки на участие в аукционе в электронной форме
|
|
Рассмотрение первых частей заявок
|
Место рассмотрения первых частей заявок:
|
248000, г. Калуга, пл. Старый Торг, 5 (БСУ «Фонд имущества Калужской области»)
|
Дата рассмотрения первых частей заявок:
|
05.11.2024
|
Порядок рассмотрения первых частей заявок:
|
согласно Инструкции по подготовке заявок на участие в аукционе в электронной форме Документации об аукционе в электронной форме
|
|
|
Подача ценовых предложений
|
Дата начала срока подачи ценовых предложений:
|
06.11.2024
|
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени):
|
11:00
|
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени):
|
06.11.2024 11:20
|
Порядок подачи ценовых предложений:
|
согласно Инструкции по подготовке заявок на участие в аукционе в электронной форме Документации об аукционе в электронной форме
|
|
|
Сопоставление ценовых предложений
|
Дата проведения сопоставления ценовых предложений:
|
06.11.2024
|
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений:
|
В соответствии с регламентом электронной площадки
|
|
|
Рассмотрение вторых частей заявок
|
Место рассмотрения вторых частей заявок:
|
248000, г. Калуга, пл. Старый Торг, 5 (БСУ «Фонд имущества Калужской области»)
|
Дата рассмотрения вторых частей заявок:
|
07.11.2024
|
Порядок рассмотрения вторых частей заявок:
|
согласно п.35 Информационной карты заявки на участие в аукционе в электронной форме
|
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
248000, г. Калуга, пл. Старый Торг, 5 (БСУ «Фонд имущества Калужской области»)
|
Дата подведения итогов:
|
07.11.2024
|
Порядок подведения итогов:
|
согласно п.35 Информационной карты заявки на участие в аукционе в электронной форме
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2230714902, позиция плана 62
|
Предмет договора:
|
поставка продуктов питания "бакалейные товары"
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
602 031.60 Российский рубль
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
|
Размер обеспечения исполнения договора:
|
5%
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Иные требования к обеспечению исполнения договора:
|
Не установлено
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Ед. измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
10.61.11.000 Рис шелушеный
|
10.61.1 Производство обработанного риса
|
Килограмм
|
1 500.00
|
|
2
|
10.84.30.130 Соль пищевая поваренная йодированная
|
10.84 Производство приправ и пряностей
|
Килограмм
|
1 310.00
|
|
3
|
10.81.12.110 Сахар белый свекловичный в твердом состоянии без вкусоароматических или красящих добавок
|
10.81.11 Производство сахара из сахарной свеклы
|
Килограмм
|
4 800.00
|
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
Центральный федеральный округ, Калужская обл
|
Место поставки (адрес):
|
г. Жиздра, ул. Володарского, д. 69.
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 28.10.2024 по 02.11.2024
|
Место предоставления документации:
|
www.zakupki.gov.ru; http://utp.sberbank-ast.ru/, по адресу Заказчика: 249340, Калужская область, г. Жиздра, ул. Володарского, д.69
|
Порядок предоставления документации:
|
С «28» октября 2024 г. и до «02» ноября 2024 г. пн.-чт. с 8:00 до 17:00 (обед с 13:00 до 14:00); пт. с 8:00 до 16:00 (обед с 13:00 до 14:00), «05» ноября 2024 г. с 8:00 до 11:00 часов
Заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому
лицу документацию о проведении аукциона в электронной форме на бумажном или электронном носителе. Плата за представление документации о проведении аукциона в электронной форме не взимается.
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|