Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Продовольственные товары

17-10-2024

Поставка продуктов питания (ХЛЕБ) на 1 полугодие 2025 года (Реестровый номер: 230Э-08/24утп) (#81157743)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Калужская область
Сумма контракта: 819 222 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "МЕДЫНСКИЙ ДОМ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 16.10.2024 )
Номер извещения: 32414089918
Наименование закупки: Поставка продуктов питания (ХЛЕБ) на 1 полугодие 2025 года (Реестровый номер: 230Э-08/24утп)
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://utp.sberbank-ast.ru

Заказчик
ИНН: 4012000725
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "МЕДЫНСКИЙ ДОМ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"
Место нахождения: 249951, КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ, м.р-н МЕДЫНСКИЙ, Д. ДОШИНО, 2 ДЕРЕВНЯ РОМАНОВО, ЗД. 81
Почтовый адрес: 249953, Калужская область регион, Медынский район, Дошино нас. пункт, дом 81

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Типенкова Ольга Петровна
Адрес электронной почты: medynpni@mail.ru
Номер контактного телефона: +8 (48433) 25332
Факс:


Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230723012, позиция плана 54
Предмет договора: Поставка продуктов питания (ХЛЕБ) на 1 полугодие 2025 года
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 819 222.00 Российский рубль
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 5 % от начальной (максимальной) цены договора
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Не установлено
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 10.71.11.112 Хлеб недлительного хранения из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки 10.71 Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения Килограмм 5 300.00
2 10.71.11.111 Хлеб недлительного хранения из пшеничной муки 10.71 Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения Килограмм 4 000.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Центральный федеральный округ, Калужская обл
Место поставки (адрес): 249953, Калужская область, Медынский район д. Дошино д.81.

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 17.10.2024 по 01.11.2024
Место предоставления документации: www.zakupki.gov.ru; http://utp.sberbank-ast.ru, по адресу Заказчика: 249953, Калужская обл, Медынский р-н, Дошино д. 81
Порядок предоставления документации: С «17» октября 2024г. и до «31» октября 2024г. пн.-чт. с 8:00 до 17:00 (обед с 13:00 до 14:00); пт. с 8:00 до 16:00 (обед с 13:00 до 14:00), «01» ноября 2024г. с 9:00 до 11:00 часов Заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу документацию о проведении аукциона в электронной форме на бумажном или электронном носителе. Плата за представление документации о проведении аукциона в электронной форме не взимается.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 17.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 01.11.2024 11:00
Порядок подачи заявок: согласно п.32 Информационной карты заявки на участие в аукционе в электронной форме

Подведение итогов
Место подведения итогов: 248000, г. Калуга, пл. Старый Торг, 5 (Фонд имущества Калужской области)
Дата подведения итогов: 05.11.2024
Порядок подведения итогов: согласно п.35 Информационной карты заявки на участие в аукционе в электронной форме
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211730438 (Версия №2)
Размещено
12.10.2022 10:07 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол ПДЗК 118 КрасКом от 12.10.2022 (Закупка №245-2022-КрасКом)
Документация 245-2022 с изм
Протокол ПДЗК 113 КрасКом от 29.09.2022 (Закупка №245-2022-КрасКом)
Извещение о закупке № 32211730438 (Версия №1)
Размещено
30.09.2022 11:31 (МСК+4)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Протокол ПДЗК 113 КрасКом от 29.09.2022 (Закупка №245-2022-КрасКом)
245-2022-КрасКом
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211730438-01
Размещено
21.11.2022 06:29 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_ПДЗК_136_КрасКом_от_17.11.2022__Закупка__245-2022-КрасКом_.pdf
Протокол_ПДЗК_136_КрасКом_от_17.11.2022__Закупка__245-2022-КрасКом_.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания (рыба) на 1 полугодие 2025 года (Реестровый номер: 227Э-08/24утп)
Поставка расходного строительного материала
Поставка лекарственного препарата (Герцептин)
Поставка провода МФ-85
Поставка масла сливочного
Мебель детская

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.