Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0137300017523000186
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МАЛОЯРОСЛАВЕЦКАЯ РАЙОННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "МАЛОЯРОСЛАВЕЦКИЙ РАЙОН"Название тендера Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся МОУ Кудиновской средней общеобразовательной школы (реестровый номер: 2090Э-10/23сб)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МАЛОЯРОСЛАВЕЦКАЯ РАЙОННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "МАЛОЯРОСЛАВЕЦКИЙ РАЙОН"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 249096, Калужская обл, Малоярославецкий р-н, Малоярославец г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 249096, Калужская обл, Малоярославецкий р-н, Малоярославец г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, 1
Ответственное должностное лицо Рыбакова Наталья Алексеевна
Телефон: 8-4842-565971
Факс: 8-4842-563541
Электронная почта: ribakova_na@adm.kaluga.ru
Дополнительная информация: Контактная информация заказчика/уполномоченного органа «Согласно ИЗВЕЩЕНИЮ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПКИ ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА, размещенного в разделе данного извещения «ПЕРЕЧЕНЬ ПРИКРЕПЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ» («Дополнительная информация и документы»)
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.12.2023 10:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.12.2023 08:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 19 565 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 956 532 Российский рубль
Идентификационный код закупки 233401100874640110100100140015629244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Малоярославецкий район, с. Кудиново ул. Пионерская д.27.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Горячее питание (обед)5-11кл |
|
Дето-день |
6880 |
84.86 |
583836.8 |
Горячее питание (завтраки+ обеды) ОВЗ+СВО |
|
Дето-день |
1290 |
169.72 |
218938.8 |
Горячее питание (завтраки)-1-4 кл |
|
Дето-день |
13596 |
84.86 |
1153756.56 |
Итого: 1956532.16 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 195653.216 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Федерального закона №44-ФЗ.
Платежные реквизиты согласно ЧАСТИ 5 ИЗВЕЩЕНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПКИ ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА, размещенного в разделе данного извещения «ПЕРЕЧЕНЬ ПРИКРЕПЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ» («Дополнительная информация и документы»).
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202303373000487001
Номер позиции 202303373000487001000016
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
2090Э извещение услуга по организации гор. питания смп.docx
2090Э извещение услуга по организации гор. питания смп.docx
2090Э извещение услуга по организации гор. питания смп.docx
2090Э извещение услуга по организации гор. питания смп.docx
Источник тендера:только для подписчиков »