Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0137300003812000046
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация муниципального района "Спас-Деменский район"
Наименование заказа: Услуги по организации горячего питания детей и подростков в период 2012/2013 учебного года,
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация муниципального района "Спас-Деменский район"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 249610, Калужская обл, Спас-Деменский р-н, Спас-Деменск г, Советская, 99, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 249610, Калужская обл, Спас-Деменский р-н, Спас-Деменск г, Советская, 99, -
Контактное лицо Суворова Наталья Александровна
Телефон: 643-848455-21888
Факс: 643-84842-531932
Электронная почта: natashasuvorova88@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 249610, Калужская обл, Спас-Деменский р-н, Спас-Деменск г, Пионерский, 3, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.09.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.09.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 249610, Калужская обл, Спас-Деменский р-н, Спас-Деменск г, Советская, 99, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
5520010 Услуги общественного питания [5520100] - [5520310]
Начальная (Максимальная) цена контракта 179220 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно приложению - меню обедов и проекта муниципального контракта
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей стоимость горячего питания, расходы, связанные с доставкой продуктов до Заказчика, прочие расходы и налоги, таможенные пошлины, сборы и другие обязательные платежи
Заказчик Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №2" г.Спас-Деменск Спас-Деменского района Калужской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 249610, Калужская обл, Спас-Деменский р-н, Спас-Деменск г, Пионерский, 3, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 01.10.2012 по 31.12.2012
Источник финансирования заказа Средства областного бюджета (субсидии муниципальным образованиям Калужской области в 2012 году в рамках долгосрочной целевой программы «Совершенствование
организации питания, медицинского обеспечения и формирования здорового образа жизни в общеобразовательных учреждениях Калужской области на 2011-2013 годы) и муниципального бюджета (рамках
долгосрочной целевой программы «Совершенствование организации питания, медицинского обеспечения и формирования здорового образа жизни в общеобразовательных учреждениях МР «Спас-Деменский район»
на 2011-2013 годы).
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик производит оплату путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Оплата
услуг производится безналичным путем в течение 30 календарных дней со дня предъявления счета на оплату услуг по истечении календарного месяца, за фактически поставленное питание, при условии
предоставления Исполнителем счета – фактуры, иных отчетных документов и по результатам акта-сверки между Исполнителем и Заказчиком. Расчеты по Контракту осуществляются через счет Исполнителя,
открытый в кредитной организации Калужской области.
Документация
приложение к заявке - меню обедов.doc
Проект контракта по питанию учащихся .doc
форма котировочной заявки.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4298703
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по оценке уязвимости объектов транспортной инфраструктуры в сфере дорожного хозяйства: путепровод через автомобильную дорогу км 21+175 на автодороге А-141 Брянск-Смоленск-до границы с Республикой Беларусь (через Рудню на Витебск) обход г. Брянска, Брянская область Оказание услуг по комплексному обслуживанию помещенийОказание услуг по комплексному обслуживанию помещенийОказание услуг по комплексному обслуживанию помещенийЗакупка нефтепродуктов №39 / 12Оказание услуг по поверке