Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Продовольственные товары

18-09-2012

Услуги по организации горячего питания детей и подростков в период 2012/2013 учебного года, (#6690559)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калужская область
Сумма контракта: 179 220 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0137300003812000046
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация муниципального района "Спас-Деменский район"
Наименование заказа: Услуги по организации горячего питания детей и подростков в период 2012/2013 учебного года,

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация муниципального района "Спас-Деменский район"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 249610, Калужская обл, Спас-Деменский р-н, Спас-Деменск г, Советская, 99, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 249610, Калужская обл, Спас-Деменский р-н, Спас-Деменск г, Советская, 99, -
Контактное лицо Суворова Наталья Александровна
Телефон: 643-848455-21888
Факс: 643-84842-531932
Электронная почта: natashasuvorova88@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 249610, Калужская обл, Спас-Деменский р-н, Спас-Деменск г, Пионерский, 3, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.09.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.09.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 249610, Калужская обл, Спас-Деменский р-н, Спас-Деменск г, Советская, 99, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
5520010 Услуги общественного питания [5520100] - [5520310]
Начальная (Максимальная) цена контракта 179220 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно приложению - меню обедов и проекта муниципального контракта
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей стоимость горячего питания, расходы, связанные с доставкой продуктов до Заказчика, прочие расходы и налоги, таможенные пошлины, сборы и другие обязательные платежи
Заказчик Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №2" г.Спас-Деменск Спас-Деменского района Калужской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 249610, Калужская обл, Спас-Деменский р-н, Спас-Деменск г, Пионерский, 3, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 01.10.2012 по 31.12.2012
Источник финансирования заказа Средства областного бюджета (субсидии муниципальным образованиям Калужской области в 2012 году в рамках долгосрочной целевой программы «Совершенствование организации питания, медицинского обеспечения и формирования здорового образа жизни в общеобразовательных учреждениях Калужской области на 2011-2013 годы) и муниципального бюджета (рамках долгосрочной целевой программы «Совершенствование организации питания, медицинского обеспечения и формирования здорового образа жизни в общеобразовательных учреждениях МР «Спас-Деменский район» на 2011-2013 годы).
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик производит оплату путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Оплата услуг производится безналичным путем в течение 30 календарных дней со дня предъявления счета на оплату услуг по истечении календарного месяца, за фактически поставленное питание, при условии предоставления Исполнителем счета – фактуры, иных отчетных документов и по результатам акта-сверки между Исполнителем и Заказчиком. Расчеты по Контракту осуществляются через счет Исполнителя, открытый в кредитной организации Калужской области.

Документация


  • приложение к заявке - меню обедов.doc
  • Проект контракта по питанию учащихся .doc
  • форма котировочной заявки.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4298703
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по оценке уязвимости объектов транспортной инфраструктуры в сфере дорожного хозяйства: путепровод через автомобильную дорогу км 21+175 на автодороге А-141 Брянск-Смоленск-до границы с Республикой Беларусь (через Рудню на Витебск) обход г. Брянска, Брянская область
    Оказание услуг по комплексному обслуживанию помещений
    Оказание услуг по комплексному обслуживанию помещений
    Оказание услуг по комплексному обслуживанию помещений
    Закупка нефтепродуктов №39 / 12
    Оказание услуг по поверке

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.