Срок и условия оплаты товара, работ, услуг
|
Оплата производится безналичным расчетом путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 30 декабря 2021г. со дня подписания Заказчиком документов о приемке
(счетов-фактур, товарных накладных)
|
Иные требования
|
Требования к качеству поставляемого товара: Поставка товара должна быть осуществлена с предоставлением сертификатов соответствия на каждую партию товара. Качество Товара должно
соответствовать требованиям ГОСТ применительно к каждой единице Товара, подтвержденное соответствующими документами. Передать одновременно с передачей Товара Заказчику всю необходимую
документацию на Товар, в том числе паспорт качества, сертификат соответствия и санитарно-эпидемиологическое заключение. Документация должна содержать: сведения о юридическом адресе
Поставщика, данные о качестве, основных потребительских свойствах Товара, гарантийные обязательства и другие сведения, предусмотренные установленными нормативными актами. Требование к
безопасности поставляемого товара: Товар не должен представлять опасности для жизни и здоровья граждан. Требования к упаковке поставляемого товара: Товар поставляется в упаковке без
нарушения целостности транспортной и фабричной упаковки, без повреждения самой упаковки товара. Требования к сроку и объему предоставления гарантий качества: к объему предоставления
гарантий качества: Должны быть представлены гарантии на весь объем поставляемых товаров, указанных в п. 1.1. Технического задания. к сроку предоставления гарантий качества Срок, в
течение которого «Поставщик» принимает претензии на обнаруженные дефекты после подписания товарной накладной в объеме, согласно пункту 1.1 технического задания должен быть не менее
срока годности, установленного производителем данного товара - к сроку устранения дефектов Срок устранения дефектов с момента получения извещения об обнаружении дефектов должен
составлять не более 24 часов. - требования к остаточному сроку годности на момент поставки Остаточный срок годности на момент поставки – не менее 80% Иные требования «Наличие
специалистов имеющих один из следующих документов: действующий QR-код или сертификат о вакцинации COV1D-19, полученные с использованием Единого портала государственных и муниципальных
услуг (gosuslugi.ru) или специализированного приложения Единого портала государственных и муниципальных услуг «Госуслуги. Стопкоронавирус», которыми подтверждается получение гражданами
второго компонента вакцины от коронавирусной инфекции (COVID-19), или однокомпонентной вакцины; действующий QR-код, полученный с использованием Единого портала государственных и
муниципальных услуг (gosuslugi.ru) или специализированного приложения Единого портала государственных и муниципальных услуг «Госуслуги. Стопкоронавирус», которым подтверждается, что
гражданин перенес коронавирусную инфекцию (C0V1D-19) и с даты его выздоровления прошло не более 6месяцев».
|
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
|
РФ, Калужская область, г. Людиново ул. Фокина д.15
|
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
С даты заключения муниципального контракта в течении 7 календарных дней. Поставка, разгрузка за счет Исполнителя
|
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку
|
Поставка. В цену входят налоги, транспортные расходы и иные обязательные платежи.
|