Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Продовольственные товары

14-10-2021

Поставка продуктов питания (#57201371)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калужская область
Сумма контракта: 154 340 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2021-044198 от 13.10.2021
Объект исследования Поставка продуктов питания
Предельная цена исследования 154 340.00
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2 ИМ. И.С. УНКОВСКОГО" П. ВОРОТЫНСК БАБЫНИНСКОГО РАЙОНА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактное лицо Игнатьева Ольга Васильевна
Телефон 7-84842-581227
Электронная почта pfdexb@mail.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 13.10.2021 16:30
Дата и время окончания подачи заявок 15.10.2021 16:30
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика за фактически поставленную партию товара в течение 15 рабочих дней с даты представления Поставщиком счета и (или) счета-фактуры при необходимости), подписанных Сторонами товарной (товарно-транспортной) накладной и акта приемки товаров при отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного товара.
Иные требования Иные требования. Вся продукция должна соответствовать всем соответствующим ГОСТам, Сан. Пин., ТУ и сертифицирована.Остаточный срок годности Товара: 80% от заявленного производителем срока. Товар должен быть надлежащего качества в соответствии и требованиями товаров питания для школьных учреждений, а также должны быть соблюдены все условия допуска и ограничения соответствующих товаров. Доставление учреждению необходимых сертификатов и соответствий. Обязательно прилагать к заявке спецификацию от Поставщика, с указанием конкретного товара и цены.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Товар поставляется силами и транспортом Поставщика с заносом и разгрузкой в складские помещения столовой по адресу: 249201, Калужская область, Бабынинский район, п.Воротынск, ул.Школьная д.21
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется отдельными партиями по наименованию и в количестве, указанном в заявках Заказчика в соответствии с текущей потребностью ( СТРОГО в рабочие дни с 8.00 до 12.00) по предварительной заявке Заказчика с указанием наименования,ассортимента,количества (для весового товара обязательна поставка в количестве (в килограммах) и ассортименте в строгом соответствии с заявкой, за 1-2 дня до даты поставки по телефону.. Заказчик оставляет за собой право корректировки объема заказанного товара по заявке за 1/2 суток до даты поставки. Общий срок поставки товара с момента заключения контракта по 24.12.2021г.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена контракта включает в себя стоимость товара, затраты на транспортировку, погрузочно-разгрузочные работы, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов, других обязательных платежей, и прочих расходов которые возникают у Поставщика в процессе поставки товара, которые в соответствии с условиями контракта и действующим законодательством Российской Федерации должен уплачивать Поставщик при выполнении обязательств по контракту.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 согласно спецификации УСЛ ЕД 154 340.00 1 154 340.00
154 340.00
Прикрепленные документы
13.10.2021 16:19 Спецификация продукты питания до 24.12.2021.xlsx
13.10.2021 16:20 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка аккумулятора герметичного свинцово-кислотного АКБ 12 В 4,5 Ач
Оказание услуг по организации питания спортсменов
Поставка аккумулятора герметичного свинцово-кислотного
Планшетный компьютер
Оказание услуг по организации питания спортсменов
Подготовка акта обследования имущества, предназначенного для дальнейшего списания по объекту: «ГБУЗ КО «Центральная межрайонная больница № 3».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.