Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Продовольственные товары

07-10-2021

Закупка пищевых продуктов (#57038440)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калужская область
Сумма контракта: 578 511 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2021-043168 от 06.10.2021
Объект исследования закупка пищевых продуктов
Предельная цена исследования 578 510.50
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД "ФЕРЗИКОВСКИЙ"" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ФЕРЗИКОВСКИЙ РАЙОН" КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактное лицо Бабенко Елена Александровна
Телефон 7-48437-31209
Электронная почта ferzikovodetskiisad@gmail.com
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 06.10.2021 16:15
Дата и время окончания подачи заявок 08.10.2021 16:15
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата по контракту производится за счет средств бюджета муниципального района «Ферзиковский район» Калужской области путем перечисления Покупателем денежных средств на расчетный счет Поставщика. Расчет производится в безналичной форме. Оплата производится в течение 15(пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документов (счет, счет-фактура, товарная накладная) о приемке товара при отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного товара.
Иные требования Поставщик обязан доставить и отгрузить товар своими силами и за свой счет в количестве, ассортименте и сроки, согласованные с Заказчиком, в помещение, указанное Заказчиком. - Остаточный срок годности поставляемого товара на момент поставки должен быть не менее 80% срока годности. - В день поставки товара одновременно с товаром Поставщик должен передать Заказчику оформленные сопроводительные документы, а также документы, удостоверяющие качество и безопасность товара (удостоверение о качестве, санитарно-эпидемиологическое заключение, при необходимости ветеринарное свидетельство) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. - В случае отсутствия документов, подтверждающих качество и безопасность поставленных товаров, Заказчик вправе не принимать такие товары. - Каждое грузовое место должно иметь маркировку с указанием содержимого. - В случае обнаружения факта поставки товара в недостаточном количестве, а также ненадлежащего качества или ассортимента, Поставщик обязан заменить такой товар на товар надлежащего количества, ассортимента или качества в течение 2(двух) дней после получения претензии от Заказчика.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Здание МДОУ «Детский сад «Ферзиковский»»: 249800, Калужская область, Ферзиковский район, п. Ферзиково, ул. Колхозная д.3
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется 3 раза в неделю. -Товар принимается Заказчиком в присутствии уполномоченного представителя Поставщика с 8.30 до 15.30. -Срок исполнения контракта с 11.10.2021 по 31.12.2021 (4квартал)
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, за исключением случаев: а) когда цена контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения объема работ и иных условий исполнения контракта; б) если по предложению Заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом объем работ не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные контрактом объем выполняемых работ не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному объему работ исходя из установленной в контракте цены единицы работ, но не более чем на десять процентов цены договора. При уменьшении предусмотренных контрактом объема работ стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены работы.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 в соответствии с техзаданием ШТ 578 510.50 1 578 510.50
578 510.50
Прикрепленные документы
06.10.2021 16:04 спецификация прочее 4 квартал..docx
06.10.2021 16:05 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по заправке картриджей
Поставка канцелярских товаров для образовательной деятельности с детьми
Поставка расходных материалов для лаборатории
Приобретение стойки информационной СКП-А4, СКП-А3.
Поставка ингаляторов ультразвуковых
Приобретение стойки информационной СКП-А4, СКП-А3.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.