Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Продовольственные товары

19-04-2012

Поставка продуктов питания. Реестровый номер торгов: 22/2012. (#5578510)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калужская область
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Сумма контракта: 122 297 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0137200001212001346
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Министерство конкурентной политики и тарифов Калужской области
Наименование заказа: Поставка продуктов питания. Реестровый номер торгов: 22/2012.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Министерство конкурентной политики и тарифов Калужской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 248000, Калужская обл, Калуга г, Плеханова, 45, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 248000, Калужская обл, Калуга г, Плеханова, 45, -
Контактное лицо Кушавина Наталья Олеговна
Телефон: 7-4842-715535
Факс: 7-4842-715060
Электронная почта: kushavina@adm.kaluga.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 249930, Калужская обл, Мосальский р-н, Мосальск г, Братьев Луканиных, 11, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.04.2012 в 09:00
Место: В случае Вашего согласия принять участие в запросе котировок просим представить котировочную заявку по прилагаемой форме (см. прикрепленный файл "Форма котировочной заявки") в запечатанном конверте. На конверте указывается реестровый номер закупки 22/2012 и предмет контракта. Вскрытие конвертов с котировочными заявками состоится 26.04.2012 в 09 часов 15 мин. Место вскрытия конвертов: г. Калуга, ул. Плеханова, д. 45, зал торгов, 8 этаж. Участники, подавшие заявки, могут присутствовать при вскрытии конвертов. В запросе котировок могут принять участие участники размещения заказа, не включенные в реестр недобросовестных поставщиков (далее Реестр); котировочные заявки участников, включенных в реестр, не рассматриваются и отклоняются.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.04.2012 в 17:00
Место: г. Калуга, ул. Плеханова, 45, 8 этаж, каб. 810.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1520000 Молочные продукты
Начальная (Максимальная) цена контракта 122297 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг см. прикрепленный файл «Приложение к извещению о запросе котировок – Спецификация».
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товара включает в себя затраты на транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов, и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное бюджетное учреждение Калужской области "Мосальский дом-интернат для престарелых и инвалидов"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 249930, Калужская обл, Мосальский р-н, Мосальск г, Братьев Луканиных, 11, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг поставка товара осуществляется отдельными партиями в течение мая, июня 2012 года два раза в неделю до 16 часов по предварительным письменным или устным заявкам Заказчика, оформленных за один день до дня поставки товара (по согласованию), согласно графику поставки, являющегося Приложением № 2 к договору.
Источник финансирования заказа Средства областного бюджета (КБК 340).
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичное перечисление денежных средств на расчетный счет Поставщика. Оплата за фактически поставленный товар производится за фактически полученный товар в течение пяти рабочих дней с момента подписания документов, свидетельствующих о поставке товара (товарно-транспортных накладных с подписью Заказчика о получении).

Документация


  • Форма котировочной заявки.doc
  • Приложение к извещению о запросе котировок.doc
  • Проект гражданско-правового договора.doc
  • Обоснование начальной (максимальной) цены договора.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3173063
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка запасных частей ДЭ-224 для нужд федерального государственного унитарного Петропавловск-Камчатского авиационного предприятия
    Выполнение ремонтных работ инженерных сетей объектов федерального государственного унитарного Петропавловск-Камчатского авиационного предприятия
    Услуги по ремонту дорожного покрытия на улицах г. Спас-Деменска
    Закупка Автомобильного бензина
    Закупка промышленной стиральной машины (согласно спецификации).
    Оказание услуг по закупке и поставке авто запчастей для транспорта ФГБУЗ КБ № 8 ФМБА России.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.