Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Продовольственные товары

31-12-2020

Поставка канцелярских товаров и принадлежностей (#50908769)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калужская область
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Сумма контракта: 256 924 рублей
Закупочная организация: Федеральный арбиртажный суд Центрального округа
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0127100006920000044
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЦЕНТРАЛЬНОГО ОКРУГА
Название тендера Поставка канцелярских товаров и принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЦЕНТРАЛЬНОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 248001, Калужская обл, Калуга г, УЛ КИРОВА, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 248001, Калуга г, Кирова ул, 4.
Ответственное должностное лицо Угарова Ирина Владимировна
Телефон: 7-4842-713328
Факс: 7-4842-222914
Электронная почта: f10.iugarova@arbitr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.12.2020 в 17:25:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.01.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ», www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п.12.3 Части I Документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.01.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 14.01.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 256 923 Российский рубль
Номер организации заказчика 01271000069
Организация заказчика АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЦЕНТРАЛЬНОГО ОКРУГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202001271000069001
Номер позиции 202001271000069001000068

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 38 538 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п.15.1 Части I Документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 24 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 495 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 48 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 908 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 4 569 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 60 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 2 190 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)

Наименование товара, работы, услуги: Стержень для ручки канцелярской
Количество: 48 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 868 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.14.130 (Стержень для ручки канцелярской)

Наименование товара, работы, услуги: Стержень для ручки канцелярской
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.14.130 (Стержень для ручки канцелярской)

Наименование товара, работы, услуги: Салфетки чистящие для оргтехники
Количество: 50 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 92 Российский рубль
Стоимость: 4 647 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.95.10.190 (Изделия из нетканых материалов прочие, кроме одежды)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый не маркированный, формат С5
Количество: 30000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 54 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт-пакет из крафт-бумаги, формат В4
Количество: 7500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 174 225 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый немаркированный, формат С4
Количество: 3000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 13 770 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)


Всего на сумму: 256 923 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация канцтовары январь 1.docx (Документация канцтовары январь 1 264.06 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выборочный капитальный ремонт сельского Дома культуры (СДК) в д. Серединское, Боровского района, Калужской области (Реестровый номер: 3751Э-02/20сб)
    Оказание услуг по техническому обслуживанию фасадного освещения служебно-производственного здания Брянской таможни
    Оказание услуг по техническому обслуживанию кондиционеров для нужд Воронежской таможни
    Медицинское оборудование (дефибриллятор)
    Поставка канцелярских товаров и принадлежностей
    Услуги по информационному сопровождению/обслуживанию экземпляров справочно-правовой системы "Консультант Плюс"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.