Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32009713354
Способ размещения аукцион в электронной форме
Название тендера Оказание услуг по организации горячего питания для студентов (реестровый номер:362Э-25/20утп)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru
Дата публикации 24.11.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "КАЛУЖСКИЙ КОЛЛЕДЖ СЕРВИСА И ДИЗАЙНА"
ИНН 4028012451
КПП 402801001
ОГРН 1024001348282
Фактический адрес заказчика 248012, ОБЛАСТЬ КАЛУЖСКАЯ,ГОРОД КАЛУГА,УЛИЦА КУБЯКА, дом 1, корпус -, офис (квартира) -
Почтовый адрес заказчика 248012, Калужская, Калуга, Кубяка, дом 1, корпус 1
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Булгинова Татьяна Сергеевна
Электронная почта организатора bulginova_ts@adm.kaluga.ru
Контакный телефон организатора +8 (4842) 565971
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.12.2020 в 11:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 24.11.2020 по 09.12.2020
Место предоставления www.zakupki.gov.ru;https://utp.sberbank-ast.ru/;248012, г. Калуга, ул. Кубяка, д.1
Порядок предоставления тендерной документации Электронная версия документации о проведении аукциона в электронной форме одновременно с извещением размещается на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и доступна для ознакомления без взимания платы. С «24» ноября 2020 г. и до «08» декабря 2020 г. пн.-чт. с 8:00 до 17:00 (обед с 13:00 до 14:00); пт. с 8:00 до 16:00 (обед с 13:00 до 14:00), «09» декабря 2020 г. с 8:00 до 11:00 часов Заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу документацию о проведении аукциона в электронной форме на бумажном или электронном носителе. Плата за представление документации о проведении аукциона в электронной форме не взимается.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190414106
Номер позиции в плане закупок П9 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по организации горячего питания для студентов
Начальная (максимальная) цена договора 3 360 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Объем оказываемых услуг: Согласно Техническому заданию (Приложение №1 к информационной карте заявке на участие в аукционе в электронной форме) Место оказания услуг: 248012, г. Калуга, ул. Кубяка, д.1 Условия оплаты услуг: указаны в проекте договора (Часть 3 документации о проведении аукциона в электронной форме). Сроки (периоды) оказания услуг: с 01 января 2021 года по 31 декабря 2020 года (за исключением выходных, праздничных и каникулярных дней), в соответствии с графиком работы учреждения
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
56.29.20.130 Услуги столовых для студентов учебных заведений
|
56.29.2 Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях |
Штука |
80000 |
Оказание услуг по организации горячего питания для студентов |
Документация
362Э Документация(организация питания).docx (23.11.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка электротехнических товаровПоставка кисломолочной продукции (сметана, творог) (Реестровый номер: 82ЗК-25/20утп)Поставка оборудованияПоставка реагентов для биохимического анализатора1406-2020-00722. Поставка колпака
Оказание охранных услуг (реестровый номер:369Э-25/20утп)