Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0137200001220004585
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка продуктов питания (овощи консервированные)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55597 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696369 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 248001, Калужская обл, Калуга г, УЛИЦА ПЛЕХАНОВА, ДОМ 45
Почтовый адрес Российская Федерация, 248001, Калужская обл, Калуга г, УЛИЦА ПЛЕХАНОВА, ДОМ 45
Ответственное должностное лицо Журавлева Ольга Владимировна
Телефон: 7-4842-715099
Электронная почта: juravleva_ov@adm.kaluga.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.10.2020 в 07:44:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.10.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 20.10.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520005
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 5 277 Российский рубль
Номер организации заказчика 03372000252
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБНИНСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ "МИЛОСЕРДИЕ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения по 31 марта 2021 года (включительно), по мере возникновения потребности Заказчика
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Икра из кабачков
Количество: 44 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 59 Российский рубль
Стоимость: 2 617 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.17.190 (Овощи (кроме картофеля), консервированные без уксуса или уксусной кислоты, прочие (кроме готовых овощных блюд), не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Капуста квашеная
Количество: 50 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 53 Российский рубль
Стоимость: 2 660 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.17.190 (Овощи (кроме картофеля), консервированные без уксуса или уксусной кислоты, прочие (кроме готовых овощных блюд), не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
5 277 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДОКУМЕНТАЦИЯ.docx (Аукционная документация 102.19 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка автоматизированных рабочих мест системы межведомственного электронного документооборотаСредства индивидуальной защиты (одноразовые маски, одноразовые перчатки, антисептик для рук) для нужд администрации городского поселения "Город Сосенский" Оказание услуг по техническому обслуживанию и заправке картриджейПриобретение компьютерной техники для нужд администрации ГП "Город Сосенский"Закупка дефибриллятораПоставка продуктов питания (мясо)