Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Продовольственные товары

19-09-2020

Поставка канцелярских товаров и принадлежностей для нужд администрации (реестровый номер 2648Э-10/20сб) (#48778307)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калужская область
Сумма контракта: 134 911 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0137300000220000045
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ (ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН) МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ФЕРЗИКОВСКИЙ РАЙОН"
Название тендера Поставка канцелярских товаров и принадлежностей для нужд администрации (реестровый номер 2648Э-10/20сб)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ (ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН) МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ФЕРЗИКОВСКИЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 249800, Калужская обл, Ферзиковский р-н, Ферзиково п, УЛ КАРПОВА, 25
Почтовый адрес Российская Федерация, 249800, Калужская обл, Ферзиковский р-н, Ферзиково п, УЛ КАРПОВА, 25
Ответственное должностное лицо Осиюк Людмила Геннадиевна
Телефон: 7-4842-565971
Факс: 7-4842-563541
Электронная почта: osiyuk_lg@adm.kaluga.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.09.2020 в 11:23:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.09.2020 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие ЭТП ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие согласно пунктам «Срок и порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе» разд. 3 «Подача заявок на участие в электронном аукционе» ч. 1. «Инструкция по подготовке заявок на участие в электронном аукционе» документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 30.09.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 134 910 Российский рубль
Номер организации заказчика 01373000002
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ (ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН) МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ФЕРЗИКОВСКИЙ РАЙОН"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты заключения муниципального контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 170 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 2 682 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 34 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 1 064 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)

Наименование товара, работы, услуги: Стержень для ручки канцелярской
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 1 616 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.14.130 (Стержень для ручки канцелярской)

Наименование товара, работы, услуги: Стержень для ручки канцелярской
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 628 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.14.130 (Стержень для ручки канцелярской)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 6 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 603 Российский рубль
Стоимость: 3 620 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 500 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 229 Российский рубль
Стоимость: 114 835 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 150 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 378 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)

Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь ученическая общая
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 296 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.195 (Тетрадь ученическая общая)

Наименование товара, работы, услуги: Фотобумага для офисной техники
Количество: 3 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 429 Российский рубль
Стоимость: 1 289 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.11.130 (Фотобумага для офисной техники )

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 68 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 992 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаш чернографитный)

Наименование товара, работы, услуги: Скоросшиватель картонный
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 314 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Скоросшиватель картонный "Дело"
Количество: 740 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 7 192 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)


Всего на сумму: 134 910 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 2648Э Документация по аукциону.docx (2648Э Документация по аукциону 143.46 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техобслуживанию и ремонту вычислительной техники
    Гильотинные листовые ножницы
    Медицинские изделия для ОПК
    Поставка медицинских изделий (кровать больничная)
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Интерферон альфа -2b)
    Закупка ламп

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.