Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Продовольственные товары

16-09-2020

Поставка продуктов питания (творог) во втором полугодии 2020 года (#48713012)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калужская область
Сумма контракта: 44 033 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0137300021320000181
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЖУКОВСКИЙ РАЙОН"
Название тендера Поставка продуктов питания (творог) во втором полугодии 2020 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46152 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553802 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Новая редакция документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 16.09.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЖУКОВСКИЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 249191, Калужская обл, Жуковский р-н, Жуков г, УЛ ГУРЬЯНОВА, 31
Почтовый адрес Российская Федерация, 249191, Калужская обл, Жуковский р-н, Жуков г, УЛ ГУРЬЯНОВА, 31
Ответственное должностное лицо Галашева Ольга Олеговна
Телефон: 7-4842-565971
Факс: 7-4842-563541
Электронная почта: galasheva_oo@adm.kaluga.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.09.2020 в 15:19:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.09.2020 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие ЭТП ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Согласно пунктам «Срок и порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе» разд. 3 «Подача заявок на участие в электронном аукционе» ч. 1. «Инструкция по подготовке заявок на участие в электронном аукционе» документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 29.09.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520005
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 44 032 Российский рубль
Номер организации заказчика 08376000013
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДЕТСКИЙ САД "ДЮЙМОВОЧКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения муниципального контракта по 31.12.2020г

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 201 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно п. 23 Инф. карты. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810729083000197 л/с БИК 042908001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Творог
Количество: 150 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 293 Российский рубль
Стоимость: 44 032 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.40.300 (Творог)


Всего на сумму: 44 032 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 2627Э-21 Документация об электронном аукционе-Поставка продуктов питания(творог), УИ 832пп.docx (2627Э-21 Документация об электронном аукционе-Поставка продуктов питания(творог), УИ 832пп 103.8 Кб)
  • Инструкция по подготовке заявок.docx (Инструкция по подготовке заявок 64.54 Кб)
  • Техническая документация

    • 2627Э-21 Документация об электронном аукционе-Поставка продуктов питания(творог), УИ 832пп (2627Э-21 Документация об электронном аукционе-Поставка продуктов питания(творог), УИ 832пп.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по вывозу отходов 5 класса с предоставлением бункера  8 куб.м.
    Благоустройство придомовых территорий  многоквартирных домов № 5, 7 по ул. Пионерская в п. Середейский Сухиничского района (Реестровый номер: 2635Э-12/20сб)
    Рабочая станция (системный блок, монитор, клавиатура, мышь оптическая)
    Поставка продуктов питания (яйцо) во втором полугодии 2020 года
    Поставка продуктов питания (молоко питьевое) во втором полугодии 2020 года
    Поставка  RFID оборудования для нужд Муниципального казенного учреждения культуры  «Межпоселенческая централизованная библиотечная система Перемышльского района" (реестровый номер 2609Э-11/20сб)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.