Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Продовольственные товары

29-05-2019

Поставка продуктов питания: бакалея (В рамках государственного оборонного заказа) (#40473529)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калужская область
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Сумма контракта: 10 445 рублей
Закупочная организация: Федеральное государственное учреждение здравоохранения "Медико-санитарная часть Управления внутренних дел Калужской области"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0337100009519000086
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка продуктов питания: бакалея (В рамках государственного оборонного заказа)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 248010, Калужская обл, Калуга г, УЛИЦА КАЛИНИНА, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 248010, Калужская обл, Калуга г, УЛИЦА КАЛИНИНА, 13
Ответственное должностное лицо Контанистова Татьяна Викторовна
Телефон: 7-4842-501110
Электронная почта: mschuwd@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.05.2019 в 14:25:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.06.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие заявка направляется оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» по адресу: www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие 1) Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. 2) Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 2 и 3 статьи 37 документации об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. 3) Требования к содержанию заявки на участие в аукционе в электронной форме в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Федерального закона и инструкция по ее заполнению указаны в статье 37 документации об аукционе. 4) Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. 5) Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.06.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 10.06.2019
Дополнительная информация Участником закупки может являться только юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации. Юридические лица, созданные в соответствии с законодательством иностранного государства, а также физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, к участию в аукционе в электронной форме не допускаются. (Обоснование установления ограничения: часть 3 статьи 1 Федерального закона № 44-ФЗ и пункт 3 статьи 3 Федерального закона от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе»): установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 10 444 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03371000095
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг со дня подписания контракта по 18.12.2019г, по предварительным заявкам

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 044 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств на указанный в настоящей документацией об электронном аукционе заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта самостоятельно определяет победитель аукциона или иной участник, с которым заключается контракт при уклонении победителя от его подписания. Банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным статьей 45 Федерального закона № 44-ФЗ, дополнительным требованиям, утвержденным постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 и постановлением Правительства РФ от 12.04.2018 № 440. Срок действия безотзывной банковской гарантии, выданной банком, должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Сведения о банковской гарантии должны быть включены в реестр банковских гарантий. Денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, должны быть перечислены в размере и по реквизитам, установленном в настоящей документации до заключения контракта. Предоставление обеспечения исполнения контракта не применяется в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Банковское сопровождение контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000039 л/с БИК 042908001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пшено
Количество: 99 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 65 Российский рубль
Стоимость: 6 444 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.114 (Пшено)

Наименование товара, работы, услуги: хлопья овсяные
Количество: 50 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 80 Российский рубль
Стоимость: 4 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.33.111 (Зерна овса плющеные или переработанные в хлопья)


Всего на сумму: 10 444 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА 2019 Бакалея 2019-ГОЗ .docx (ДЭА 2019 Бакалея 2019-ГОЗ 130.36 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение 2019 Бакалея 2019-ГОЗ (Извещение 2019 Бакалея 2019-ГОЗ .docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка рамок
    Поставка продуктов питания: сахар (В рамках государственного оборонного заказа)
    Поставка продуктов питания: сок (В рамках государственного оборонного заказа)
    Выполнение работ по капитальному ремонту системы теплоснабжения помещений объекта культурного наследия "Ансамбль присутственных мест с парком и собором Троицы, 1796-1819 гг.", Центральный корпус, расположенного по адресу: г. Калуга, пл. Старый Торг, д. 5
    Замена оконных и дверных блоков (Реестровый номер: 1259Э-15/19сб)
    Поставка продуктов питания: мучные кондитерские изделия (В рамках государственного оборонного заказа)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.