Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31807258516
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка мяса (Реестровый номер: 105ЗК-25/18утп)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/55/0/0/375617
Дата публикации 06.12.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Никитенкова Ирина Сергеевна
Электронная почта организатора nikitenkova_is@adm.kaluga.ru
Контакный телефон организатора 8-4842-22-45-30
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.12.2018 в 11:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 07.12.2018 по 12.12.2018
Место предоставления http://www.utp.sberbank-ast.ru, www.zakupki.gov.ru, г. Калуга, ул. Маяковского, д. 35
Порядок предоставления тендерной документации Электронная версия документации о проведении запроса котировок одновременно с извещением размещается на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и доступна для ознакомления без взимания платы. С « 07 » декабря 2018г. и до « 11» декабря 2018 г. пн.-чт. с 9:00 до 17:45 (обед с 13:00 до 14:00); пт. с 9:00 до 16:00 (обед с 13:00 до 14:00); «12 » декабря 2018 г. с 8:00 до 11:00 часов Заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу документацию о проведении запроса котировок на бумажном или электронном носителе. Плата за представление документации о проведении запроса котировок не взимается.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170271838
Номер позиции в плане закупок П78 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мяса
Начальная (максимальная) цена договора 1 005 549 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: указано в Спецификации (Приложение №4 к Информационной карте заявки на участие в запросе котировок). Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: г. Калуга, ул. Маяковского, д.35, на склад Заказчика. Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: с 01.01.2019 г. по 31.03.2019 Оплата по договору осуществляется Заказчиком по факту поставки товара на расчетный счет Поставщика за фактически поставленную партию товара в течение 30 календарных дней с даты предоставления Поставщиком счета и (или) счета-фактуры (при необходимости), подписанной Сторонами товарной (товарно-транспортной) накладной при отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного товара.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
10.11.32.110 Свинина замороженная
|
10.11.3 Производство мяса и пищевых субпродуктов в замороженном виде |
Килограмм |
300 |
Свинина |
2 |
10.11.31.110 Говядина замороженная
|
10.11.3 Производство мяса и пищевых субпродуктов в замороженном виде |
Килограмм |
2100 |
Говядина |
Документация
105ЗК Документация.docx (06.12.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка сертификатов активации сервиса совместной расширенной технической поддержки ПАК ViPNetПраво заключения договора на Поставка светильников и прожекторовОказание услуг по переводу конструкторскойтехнологической документации с бумажных носителей в электронный вид.Поставка учебников и учебных пособий согласно техническому заданию Поставка нефти на 1-ую половину января 2019 г. для нужд ОГАУ"ШПИ"Забота"Закупка бензина марки АИ-92, АИ-95 и дизельного топлива