Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Продовольственные товары

07-12-2018

Поставка мяса (Реестровый номер: 105ЗК-25/18утп) (#37273264)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калужская область
Сумма контракта: 1 005 549 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "КАЛУЖСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31807258516
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка мяса (Реестровый номер: 105ЗК-25/18утп)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/55/0/0/375617
Дата публикации 06.12.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "КАЛУЖСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
ИНН 4029009123
КПП 402901001
ОГРН 1024001435116
Фактический адрес заказчика 248009, ОБЛ КАЛУЖСКАЯ, Г КАЛУГА, УЛ МАЯКОВСКОГО, дом ДОМ 35
Почтовый адрес заказчика 248009, г. Калуга, ул. Маяковского, д.35

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Никитенкова Ирина Сергеевна
Электронная почта организатора nikitenkova_is@adm.kaluga.ru
Контакный телефон организатора 8-4842-22-45-30

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.12.2018 в 11:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 07.12.2018 по 12.12.2018
Место предоставления http://www.utp.sberbank-ast.ru, www.zakupki.gov.ru, г. Калуга, ул. Маяковского, д. 35
Порядок предоставления тендерной документации Электронная версия документации о проведении запроса котировок одновременно с извещением размещается на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и доступна для ознакомления без взимания платы. С « 07 » декабря 2018г. и до « 11» декабря 2018 г. пн.-чт. с 9:00 до 17:45 (обед с 13:00 до 14:00); пт. с 9:00 до 16:00 (обед с 13:00 до 14:00); «12 » декабря 2018 г. с 8:00 до 11:00 часов Заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу документацию о проведении запроса котировок на бумажном или электронном носителе. Плата за представление документации о проведении запроса котировок не взимается.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170271838
Номер позиции в плане закупок П78

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мяса
Начальная (максимальная) цена договора 1 005 549 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: указано в Спецификации (Приложение №4 к Информационной карте заявки на участие в запросе котировок). Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: г. Калуга, ул. Маяковского, д.35, на склад Заказчика. Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: с 01.01.2019 г. по 31.03.2019 Оплата по договору осуществляется Заказчиком по факту поставки товара на расчетный счет Поставщика за фактически поставленную партию товара в течение 30 календарных дней с даты предоставления Поставщиком счета и (или) счета-фактуры (при необходимости), подписанной Сторонами товарной (товарно-транспортной) накладной при отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного товара.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 10.11.32.110 Свинина замороженная 10.11.3 Производство мяса и пищевых субпродуктов в замороженном виде Килограмм 300 Свинина
2 10.11.31.110 Говядина замороженная 10.11.3 Производство мяса и пищевых субпродуктов в замороженном виде Килограмм 2100 Говядина

Документация

105ЗК Документация.docx (06.12.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка сертификатов активации сервиса совместной расширенной технической поддержки ПАК ViPNet
Право заключения договора на Поставка светильников и прожекторов
Оказание услуг по переводу конструкторскойтехнологической документации с бумажных носителей в электронный вид.
Поставка учебников и учебных пособий согласно техническому заданию
Поставка нефти на 1-ую половину января 2019 г. для нужд ОГАУ"ШПИ"Забота"
Закупка бензина марки АИ-92, АИ-95 и дизельного топлива

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.