Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Продовольственные товары

18-08-2018

Поставка продуктов питания «Бакалейная продукция» (#35333536)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калужская область
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Сумма контракта: 104 741 рублей
Организатор тендера: БЮДЖЕТНОЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФОНД ИМУЩЕСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Аукцион в электронной форме
Номер процедуры SBR003-180020353700347
Номер процедуры на ОС ЕИС 31806830467
Наименование процедуры * Поставка продуктов питания «Бакалейная продукция» (Реестровый номер 276Э-04/18утп)
Статус Прием заявок
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Пищевые продукты, напитки, табачные изделия
Регион * Калужская область
Совместная закупка * Нет
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола вскрытия конвертов изменение информации в указанном протоколе будет недоступно. В таблице отображена информация, которая указывается в составе протокола при возникновении 3-х условий. В случае, если положением о закупках предусмотрено иное, не рекомендуем использовать функционал автоматического формирования протокола.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Автоматический допуск участников к торгам (формирование протокола об определении участников) * Онлайн помощь Автоматический допуск участников к торгам (формирование протокола об определении участников)

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола об определении участников, все участники будут допущены к торгам. Протокол об определении участников будет сформирован автоматически, опубликован в открытой части, а также направлен участникам, подавшим заявки. Участники, не сделавшие предложение о цене в ходе торговой сессии, не будут отображаться в итоговом протоколе.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора БЮДЖЕТНОЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФОНД ИМУЩЕСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН Организатора 4000000216
КПП Организатора * 402701001
Место нахождения 248000, Российская Федерация, Калужская обл, Калуга г, пл. Старый Торг, д. 5, оф. 204
Почтовый адрес 248000, Российская Федерация, Калужская обл, Калуга г, пл. Старый Торг, д. 5, оф. 204
Адрес электронной почты * razumova@adm.kaluga.ru
Номер контактного телефона * 8(4842)22-49-30
Контактное лицо * Разумова Валентина Ивановна
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 17.08.2018 00:01
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 13.09.2018 11:00
Дата и время рассмотрения заявок * 13.09.2018 11:00
Дата и время начала торгов * 14.09.2018 11:00
Дата и время подведения итогов * 17.09.2018 11:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2170256834
Номер позиции плана 59
Тип плана
Номер лота * 1
Статус Прием заявок
Наименование лота * Поставка продуктов питания «Бакалейная продукция»
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * Количество товара: Согласно Спецификации (Приложение №1 к Информационной карте заявки на участие в аукционе в электронной форме) Место поставки товара: Российская Федерация, 249306, Калужская область, Думиничский район, с. Новослободск, д. 21 (Государственное бюджетное учреждение Калужской области «Новослободский дом-интернат для престарелых и инвалидов») Сроки (периоды) поставки товара: с 01.10.2018 г. отдельными партиями в течение 4 квартала 2018 года по предварительным письменным или устным заявкам Заказчика Расчет за поставленный товар производится по факту поставки на основании представленных Поставщиком счета, счета-фактуры (при необходимости) и подписанной Сторонами или их уполномоченными представителями товарной накладной в течение 30 дней с момента поставки товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 104 741.33
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 2 094.83
Депозит (услуги Оператора), руб. 2 000.00
Минимальный шаг, % * 0 .50
Максимальный шаг, % * 5 .00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Дополнительная информация по тендеру/Ключевые слова
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения * Заказчик
1 Мука пшеничная 250.00 33 .10 Мука пшеничная Производство муки из зерновых культур Килограмм
2 Рис шлифованный 150.00 54 .07 Рис полуобрушенный или полностью обрушенный, или дробленый Производство обработанного риса Килограмм
3 Крупа гречневая 80 .00 45 .18 Крупа гречневая Производство крупы и гранул из зерновых культур Килограмм
4 Крупа пшено 65 .00 35 .88 Пшено Производство крупы и гранул из зерновых культур Килограмм
5 Крупа манная 100.00 31 .53 Крупа манная Производство крупы и гранул из зерновых культур Килограмм
6 Крупа пшеничная 55 .00 29 .32 Крупа из пшеницы Производство крупы и гранул из зерновых культур Килограмм
7 Геркулес быстрого приготовления 65 .00 78 .68 Крупа овсяная Производство крупы и гранул из зерновых культур Килограмм
8 Макароны 90 .00 63 .30 Макароны Производство макаронных изделий Килограмм
9 Вермишель 80 .00 62 .76 Вермишель Производство макаронных изделий Килограмм
10 Горох колотый 7 .00 32 .38 Зерно гороха Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур Килограмм
11 Чай черный 15 .00 572.93 Чай черный (ферментированный) в упаковках массой не более 3 кг Производство чая и кофе Килограмм
12 Кофейные напитки 8 .50 405.42

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

? молочная продукция, масла и жиры
Расчет объема воздушных линий электропередач (ВЛ) и кабельных линий электропередач (КЛ) в условных единицах в зависимости от протяженности, напряжения, конструктивного использования, материала опор, объема трансформаторных подстанций (ТП) и распределительных пунктов (РП) в условных единицах на конец первого полугодия 2018 г.
Поставка реагентов и расходных материалов для диагностики ОКИ методом ПЦР для лаборатории микробиологии
Выполнение работ по ремонту кровли ОПС Норильск 5 ОСП Норильский почтамт, расположенного по адресу:663305, Красноярский край, г. Норильск, ул. Павлова, 12
Капитальный ремонт кровли здания
Автомобиль грузопассажирский.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.