Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Продовольственные товары

22-06-2018

Поставка продовольствия в целях оказании гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования муниципального района "Боровский район" (#34502239)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калужская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0137300039718000087
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "БОРОВСКИЙ РАЙОН"
Название тендера поставка продовольствия в целях оказании гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования муниципального района "Боровский район"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46124 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553458 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "БОРОВСКИЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 249010, Калужская обл, Боровский р-н, Боровск г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 249010, Калужская обл, Боровский р-н, Боровск г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 4
Ответственное должностное лицо Волков Константин Викторович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.06.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.07.2018 в 09:10:00
Место подачи заявок на участие 249010, Калужская обл., г. Боровск, ул. Советская, д. 4а, ОМЗ.
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в предварительном отборе подаются в срок и по форме, которые указаны в извещении о проведении предварительного отбора. «Форма заявки на участие в предварительном отборе» прикреплена в виде отдельного файла. Заявка на участие в предварительном отборе подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конвертов. На конверте указывается наименование предварительного отбора. Заявки на участие в предварительном отборе, поданные по истечении срока их подачи, не принимаются и не рассматриваются заказчиком. Каждая заявка на участие в предварительном отборе, поданная в срок, указанный в извещении о проведении предварительного отбора, регистрируется заказчиком. По требованию участника предварительного отбора, подавшего такую заявку, заказчик выдает расписку в ее получении с указанием даты и времени ее получения
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Участнику закупки необходимо РїСЂРё возникновении чрезвычайной ситуации, РІ возможно короткий СЃСЂРѕРє, без предварительной оплаты Рё (или) СЃ отсрочкой платежа осуществить поставки товаров для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций РїСЂРёСЂРѕРґРЅРѕРіРѕ или техногенного характера РЅР° территории муниципального образования муниципального района "Боровский район"
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 0 Российский рубль
Источник финансирования бюджет муниципального образования муниципального района «Боровский район»
Номер организации заказчика 01373000397
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "БОРОВСКИЙ РАЙОН"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 31 декабря 2018 года (в случае возникновения чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера, в возможно короткие сроки с момента возникновения чрезвычайной ситуации до полной ликвидации последствий чрезвычайной ситуации). Максимально возможно короткий срок, но не более 1 суток

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 0 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Не предусмотрено
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810229083000215 л/с БИК 042908001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картофель
Количество: 105.00 (Единица измерения: КГ)
Код по ОКПД2: 01.13.51.110 (Картофель столовый ранний)

Наименование товара, работы, услуги: Молоко и молокопродукты
Количество: 70.00 (Единица измерения: КГ)
Код по ОКПД2: 01.41.20.110 (Молоко сырое коровье)

Наименование товара, работы, услуги: Рыба и рыбопродукты
Количество: 87.50 (Единица измерения: КГ)
Код по ОКПД2: 03.11.12.120 (Рыба тресковая живая)

Наименование товара, работы, услуги: Мука
Количество: 5.25 (Единица измерения: КГ)
Код по ОКПД2: 08.11.30.127 (Мука доломитовая)

Наименование товара, работы, услуги: Соль
Количество: 7.00 (Единица измерения: КГ)
Код по ОКПД2: 08.93.10.110 (Соль)

Наименование товара, работы, услуги: Мясо и мясопродукты
Количество: 21.00 (Единица измерения: КГ)
Код по ОКПД2: 10.11.12.130 (Мясо поросят парное, остывшее или охлажденное)

Наименование товара, работы, услуги: Жиры
Количество: 10.50 (Единица измерения: КГ)
Код по ОКПД2: 10.11.50.110 (Жиры крупного рогатого скота)

Наименование товара, работы, услуги: Сахар
Количество: 14.00 (Единица измерения: КГ)
Код по ОКПД2: 10.51.54.112 (Сахар молочный рафинированный)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа
Количество: 21.00 (Единица измерения: КГ)
Код по ОКПД2: 10.61.31.110 (Крупа из пшеницы)

Наименование товара, работы, услуги: Хлеб и хлебобулочные изделия
Количество: 87.50 (Единица измерения: КГ)
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)

Наименование товара, работы, услуги: Макаронные изделия
Количество: 71.00 (Единица измерения: КГ)
Код по ОКПД2: 10.73.11.110 (Макароны)

Наименование товара, работы, услуги: Чай
Количество: 0.35 (Единица измерения: КГ)
Код по ОКПД2: 10.83.13.120 (Чай черный (ферментированный) в упаковках массой не более 3 кг)

Наименование товара, работы, услуги: Вода питьевая
Количество: 875.00 (Единица измерения: БУТ)
Код по ОКПД2: 36.00.11.000 (Вода питьевая)


Всего на сумму: 0 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Заявка на участие в предварительном отборе (1).doc (Заявка на участие в предварительном отборе (1) 72 Кб)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта 37.92 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Световое оборудование
    Закупка картриджей для офисной техники
    Закупка офисной техники
    (закупка 2106) Открытый запрос цен на право заключения договора на выполнение работ: «Мероприятия по строительству и реконструкции для технологического присоединения потребителей (в том числе ПИР) на территории СП ЦЭС для нужд филиала "ХЭС" (с. Тополево, с. Матвеевка, с. Ракитное)»
    Поставка калибровочных гирь с поверкой
    Закупка №1272_«Комплектные трансформаторные подстанции» для нужд филиала АО «ДРСК» «Амурские электрические сети».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.