Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры
Аукцион в электронной форме
Номер процедуры
SBR003-180020353700055
Номер процедуры на ОС ЕИС
31806172357
Наименование процедуры *
Поставка молока и кисломолочных продуктов на 2 квартал 2018 года (реестровый номер 40Э-08/18утп)
Статус
Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет»
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа *
Пищевые продукты, напитки, табачные изделия
Регион *
Калужская область
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление
обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП
Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося
участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при
наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при
внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
248000, Российская Федерация, Калужская обл, Калуга г, пл. Старый Торг, д. 5, оф. 204
Почтовый адрес
248000, Российская Федерация, Калужская обл, Калуга г, пл. Старый Торг, д. 5, оф. 204
Адрес электронной почты *
osiyuk_lg@adm.kaluga.ru
Номер контактного телефона *
7-4842-565971
Контактное лицо *
Осиюк Людмила Геннадиевна
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие *
26.02.2018 00:01
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие *
19.03.2018 11:00
Дата и время рассмотрения заявок *
19.03.2018 11:00
Дата и время начала торгов *
20.03.2018 11:00
Дата и время подведения итогов *
21.03.2018 11:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского
вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана
Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать
на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в
сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе
«Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно
справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Информация о позиции плана
Реестровый номер плана
2170254650
Номер позиции плана
9
Тип плана
Номер лота *
1
Статус
Опубликован(-а)
Наименование лота *
Поставка молока и кисломолочных продуктов на 2 квартал 2018 года
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг *
Количество товара: в соответствии со Спецификацией (Приложение 1 к Информационной карте заявки на участие в электронном аукционе) Место поставки товара: Калужская область Медынский
район, д. Дошино д.81 Сроки (периоды) поставки товара: с 01.04.2018 г. по 30.06.2018г. отдельными партиями, по предварительным письменным или устным заявкам Заказчика. Расчет за
поставленный товар производится по факту поставки на основании представленных Поставщиком счета, счета-фактуры (при необходимости) и подписанной Сторонами или их уполномоченными
представителями товарной накладной, акта приемки товара в течение 30 дней с момента поставки товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) *
769 473.73
Сведения о валюте *
Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке
15 389.47
Депозит (услуги Оператора), руб.
5 500.00
Минимальный шаг, % *
0 .50
Максимальный шаг, % *
5 .00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Позиции лота
ИД позиции лота
Номер *
Наименование *
Количество *
Начальная цена за единицу
ОКПД2 *
ОКВЭД2 *
Единица измерения *
1
Йогурт питьевой
1 410.00
90 .12
Йогурт без вкусовых компонентов
Производство молочной продукции
Килограмм
2
Кефир
236.00
65 .73
Кефир
Производство молока (кроме сырого) и молочной
продукции
Литр; Кубический дециметр
3
Ряженка
1 410.00
78 .13
Ряженка и варенец
Производство молока (кроме сырого) и молочной
продукции
Производство молока (кроме сырого) и молочной
продукции
Литр; Кубический дециметр
5
Сырки творожные глазированные
285.00
259.96
Сырки творожные
Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции
Килограмм
6
Сыр полутвёрдый «Голландский».
132.00
403.43
Сыры полутвердые
Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции
Килограмм
7
Сметана фасованная
177.00
190.87
Сметана
Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции
Килограмм
8
Творог 9% жирности, весовой.
360.00
225.86
Творог
Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции
Килограмм
9
Масло сладко-сливочное, несолёное
250.00
487.00
Масло сладко-сливочное
Производство питьевого молока и питьевых сливок
Килограмм
Заказчик
Сведения о заказчике
Ид объекта BidCustomer
Ид организации заказчика
Наименование заказчика
ГБУКО Медынский ПНИ
ИНН
4012000725
КПП *
401201001
ОГРН
1024000719863
Адрес заказчика
249953, Российская Федерация, Калужская область, Медынский, д.Дошино, д. Дошино, д. 81
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации
26.02.2018
Дата окончания срока предоставления документации
19.03.2018
Место предоставления документации
249953, Калужская область, Медынский район, д. Дошино, д. 81; http://www.zakupki.gov.ru; http://utp.sberbank-ast.ru
Порядок предоставления документации
Электронная версия документации о проведении аукциона в электронной форме одновременно с извещением размещается на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и доступна для ознакомления без
взимания платы. С «26» февраля 2018 г. и до «16» марта 2018 г. пн.-чт. с 8:00 до 17:00 (обед с 13:00 до 14:00); пт. с 8:00 до 16:00 (обед с 13:00 до 14:00), «19» марта 2018 г. с 8:00 до
11:00 часов Заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления
предоставляет такому лицу документацию о проведении аукциона в электронной форме на бумажном или электронном носителе.
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
Эта закупка не подходит? Воспользуйтесь поиском и найдите все тендеры по Вашей тематике
Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
Для оперативного и удобного получения информации подпишитесь на бесплатную рассылку анонсов тендеров
Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.