Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Продовольственные товары

15-02-2018

Поставка продуктов питания во 2 квартале 2018 года (Фрукты) (#32312106)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калужская область
Сумма контракта: 242 112 рублей
Организатор тендера: БЮДЖЕТНОЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФОНД ИМУЩЕСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Аукцион в электронной форме
Номер процедуры SBR003-180020353700023
Номер процедуры на ОС ЕИС 31806138112
Наименование процедуры * Поставка продуктов питания во 2 квартале 2018 года (Фрукты) Реестровый номер 16Э-08/18утп)
Статус Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Пищевые продукты, напитки, табачные изделия
Регион * Калужская область
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора БЮДЖЕТНОЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФОНД ИМУЩЕСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН Организатора 4000000216
КПП Организатора * 402701001
Место нахождения 248000, Российская Федерация, Калужская обл, Калуга г, пл. Старый Торг, д. 5, оф. 204
Почтовый адрес 248000, Российская Федерация, Калужская обл, Калуга г, пл. Старый Торг, д. 5, оф. 204
Адрес электронной почты * razumova@adm.kaluga.ru
Номер контактного телефона * 7-4842-565971
Контактное лицо * Разумова Валентина Ивановна
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 15.02.2018 00:01
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 12.03.2018 11:00
Дата и время рассмотрения заявок * 12.03.2018 11:00
Дата и время начала торгов * 13.03.2018 11:00
Дата и время подведения итогов * 15.03.2018 11:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2170256604
Номер позиции плана 7
Тип плана
Номер лота * 1
Статус Опубликован(-а)
Наименование лота * Поставка продуктов питания во 2 квартале 2018 года (Фрукты)
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * Количество товара: в соответствии со Спецификацией (Приложение № 1 к информационной карте заявки на участие в электронном аукционе). Место поставки товара: 249950, Калужская область, Медынский район, д. Радюкино, д. 6 (Государственное бюджетное учреждение Калужской области «Дом-интернат для престарелых и инвалидов «Двуречье»). Сроки (периоды) поставки товара: с 01.04.2018 г. отдельными партиями по заявкам Заказчика в течение 2 квартала 2018 года. Оплата по настоящему договору производится по факту поставки товара за счет внебюджетных средств на 2018 год путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30 календарных дней, по мере поступления денежных средств на расчётный счёт Заказчика, на основании надлежаще оформленных Сторонами документов
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 242 112.50
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 4 842.25
Депозит (услуги Оператора), руб. 2 421.13
Минимальный шаг, % * 0 .50
Максимальный шаг, % * 5 .00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения *
1 Яблоки 800.00 77 .25 Яблоки Выращивание семечковых и косточковых культур Килограмм
2 Груши 600.00 135.00 Груши Выращивание семечковых и косточковых культур Килограмм
3 Бананы 350.00 84 .50 Бананы Выращивание тропических и субтропических культур Килограмм
4 Апельсины 650.00 105.00 Апельсины Выращивание цитрусовых культур Килограмм
5 Лимоны 10 .00 148.75 Лимоны и лаймы Выращивание цитрусовых культур Килограмм
Заказчик
Сведения о заказчике
Ид объекта BidCustomer
Ид организации заказчика
Наименование заказчика ГБУКО Дом-интернат для престарелых и инвалидов Двуречье
ИНН 4012002190
КПП * 401201001
ОГРН 1024000719236
Адрес заказчика 249968, Российская Федерация, Калужская область, Медынский, Радюкино, Радюкино, д. 6
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации 15.02.2018
Дата окончания срока предоставления документации 12.03.2018
Место предоставления документации 249950, Калужская область, Медынский район, д. Радюкино, д. 6 (Государственное бюджетное учреждение Калужской области «Дом-интернат для престарелых и инвалидов «Двуречье»). http://utp.sberbank-ast.ru/ www.zakupki.gov.ru
Порядок предоставления документации Электронная версия документации о проведении аукциона в электронной форме одновременно с извещением размещается на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и доступна для ознакомления без взимания платы. С «15» февраля 2018 г. и до «21» февраля 2018 г. пн.-чт. с 8:00 до 17:00 (обед с 13:00 до 14:00); пт. с 8:00 до 16:00 (обед с 13:00 до 14:00), «22» февраля 2018 г. с 8:00 до 13:00 часов. С «26» февраля 2018 г. и до «07» марта 2018 г. пн.-чт. с 8:00 до 17:00 (обед с 13:00 до 14:00); пт. с 8:00 до 16:00 (обед с 13:00 до 14:00), «12» марта 2018 г. с 8:00 до 11:00 часов. Заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу документацию о проведении аукциона в электронной форме на бумажном или электронном носителе.
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
# Наименование протокола Дата и время протокола Статус протокола Сведения о внесении изменений
# Дата Комментарий
Нет данных
Нет данных
Номер запроса Дата запроса Тема запроса Запрос Дата разъяснения Тема разъяснений Файл с разъяснениями
Дата изменения Описание к изменениям
Дата события Событие
14.02.2018 15:46 Создание извещения
14.02.2018 15:49 Оповещение о получении номера, присвоенного Официальным сайтом ЕИС
Этап
Название файла Статус подписания
Документ Не подписан signValue xmlData guid idToGenXml

Документы

16Э Документация об электронном аукционе.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка автомобиля LADA Granta
Поставка спецодежды для Центрального филиала ФГБУ "Главрыбвод"
Поставка продуктов питания на 2 квартал 2018 года (овощи свежие)
Поставка лекарственных препаратов на 2018г.
Поставка расходных материалов для оргтехники
Поставка продуктов питания во 2 квартале 2018 года (сухофрукты)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.