Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705703565
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Оказание услуг по организации горячего питания для студентов (реестровый номер 395Э-25/17утп)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/68/0/0/269322
Дата публикации 03.11.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46627 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561746 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "КАЛУЖСКИЙ КОЛЛЕДЖ СЕРВИСА И ДИЗАЙНА"
Контактное лицо заказчика Кузнецова Дарья Владимировна
Электронная почта организатора kuznetsova_dv@adm.kaluga.ru
Контакный телефон организатора +7 (4842) 224530
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.11.2017 в 11:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 07.11.2017 по 27.11.2017
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/; www.zakupki.gov.ru; 248012, г. Калуга ул. Кубяка, д.1 ГАПОУ КО «Калужский колледж сервиса и дизайна»
Порядок предоставления тендерной документации Электронная версия документации о проведении аукциона в электронной форме одновременно с извещением размещается на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и доступна для ознакомления без взимания платы. С «07» ноября 2017 г. и до «23» ноября 2017 г. пн.-чт. с 9:00 до 17:00 (обед с 13:00 до 14:00); пт. с 9:00 до 16:00 (обед с 13:00 до 14:00), «24» ноября 2017 г. с 9:00 до 11:00 часов Заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу документацию о проведении аукциона в электронной форме на бумажном или электронном носителе. Плата за представление документации о проведении аукциона в электронной форме не взимается. Документация о проведении аукциона в электронной форме может быть получена по адресу Заказчика: 248012, г. Калуга ул. Кубяка, д.1 ГАПОУ КО «Калужский колледж сервиса и дизайна»
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160194432
Номер позиции в плане закупок П1 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по организации горячего питания для студентов
Начальная (максимальная) цена договора 2 577 960 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Объем оказываемых услуг: 61 380 штук обедов Место оказания услуг: г. Калуга, ул. Кубяка, д.1 Сроки оказания услуг: с 15 января 2018 года по 29 декабря 2018 года в соответствии с графиком работы учреждения. Обеспечение горячими обедами студентов осуществляется пять раз в неделю (понедельник-пятница); Условия оказания услуг: указаны в проекте договора (часть 3 документации об электронном аукционе).
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
56.29.20.130 Услуги столовых для студентов учебных заведений
|
56.29.2 Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях |
Штука |
61380 |
Оказание услуг по организации горячего питания для студентов |
Документация
Документация (организация питания).docx (03.11.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка заготовок стекла оптического К-108, ЛК-107Поставка тиглей bux100-8шт, BUX200-16 шт, BUX-300-2 шт.Поставка дисков с антибиотиками для проведения анализовПоставка ПАК Dionis-NX в количестве 10-ти комплектовЗапрос котировок в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства № 247/17-ЗКТЭ на право заключения договора поставки метизовОказание охранных услуг