Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Продовольственные товары

04-11-2017

Оказание услуг по организации горячего питания для студентов (реестровый номер 395Э-25/17утп) (#30520701)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калужская область
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Сумма контракта: 2 577 960 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "КАЛУЖСКИЙ КОЛЛЕДЖ СЕРВИСА И ДИЗАЙНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705703565
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Оказание услуг по организации горячего питания для студентов (реестровый номер 395Э-25/17утп)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/68/0/0/269322
Дата публикации 03.11.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46627 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561746 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "КАЛУЖСКИЙ КОЛЛЕДЖ СЕРВИСА И ДИЗАЙНА"
ИНН 4028012451
КПП 402801001
ОГРН 1024001348282
Фактический адрес заказчика 248012, Калужская обл, г Калуга, ул Кубяка, дом 1
Почтовый адрес заказчика 248012, Калужская, Калуга, Кубяка, дом 1, корпус 1

Контактное лицо от организатора

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "КАЛУЖСКИЙ КОЛЛЕДЖ СЕРВИСА И ДИЗАЙНА"
Контактное лицо заказчика Кузнецова Дарья Владимировна
Электронная почта организатора kuznetsova_dv@adm.kaluga.ru
Контакный телефон организатора +7 (4842) 224530

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.11.2017 в 11:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 07.11.2017 по 27.11.2017
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/; www.zakupki.gov.ru; 248012, г. Калуга ул. Кубяка, д.1 ГАПОУ КО «Калужский колледж сервиса и дизайна»
Порядок предоставления тендерной документации Электронная версия документации о проведении аукциона в электронной форме одновременно с извещением размещается на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и доступна для ознакомления без взимания платы. С «07» ноября 2017 г. и до «23» ноября 2017 г. пн.-чт. с 9:00 до 17:00 (обед с 13:00 до 14:00); пт. с 9:00 до 16:00 (обед с 13:00 до 14:00), «24» ноября 2017 г. с 9:00 до 11:00 часов Заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу документацию о проведении аукциона в электронной форме на бумажном или электронном носителе. Плата за представление документации о проведении аукциона в электронной форме не взимается. Документация о проведении аукциона в электронной форме может быть получена по адресу Заказчика: 248012, г. Калуга ул. Кубяка, д.1 ГАПОУ КО «Калужский колледж сервиса и дизайна»
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160194432
Номер позиции в плане закупок П1

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по организации горячего питания для студентов
Начальная (максимальная) цена договора 2 577 960 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Объем оказываемых услуг: 61 380 штук обедов Место оказания услуг: г. Калуга, ул. Кубяка, д.1 Сроки оказания услуг: с 15 января 2018 года по 29 декабря 2018 года в соответствии с графиком работы учреждения. Обеспечение горячими обедами студентов осуществляется пять раз в неделю (понедельник-пятница); Условия оказания услуг: указаны в проекте договора (часть 3 документации об электронном аукционе).

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 56.29.20.130 Услуги столовых для студентов учебных заведений 56.29.2 Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях Штука 61380 Оказание услуг по организации горячего питания для студентов

Документация

Документация (организация питания).docx (03.11.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка заготовок стекла оптического К-108, ЛК-107
Поставка тиглей bux100-8шт, BUX200-16 шт, BUX-300-2 шт.
Поставка дисков с антибиотиками для проведения анализов
Поставка ПАК Dionis-NX в количестве 10-ти комплектов
Запрос котировок в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства № 247/17-ЗКТЭ на право заключения договора поставки метизов
Оказание охранных услуг

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.