Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705407477
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка продуктов питания в 4 квартале 2017 года (Сухофрукты) (реестровый номер 272Э-08/17утп)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 09.08.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46224 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554848 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ДОМ - ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ "ДВУРЕЧЬЕ"
Контактное лицо заказчика Осиюк Людмила Геннадиевна
Электронная почта организатора osiyuk_lg@adm.kaluga.ru
Контакный телефон организатора +7 (4842) 565971
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 31.08.2017 в 11:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 10.08.2017 по 31.08.2017
Место предоставления www.zakupki.gov.ru; http://utp.sberbank-ast.ru/; 249950, Калужская обл., Медынский район, д.Радюкино, д.6, Государственное бюджетное учреждение Калужской области «Дом-интернат для престарелых и инвалидов «Двуречье».
Порядок предоставления тендерной документации Электронная версия документации о проведении аукциона в электронной форме одновременно с извещением размещается на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и доступна для ознакомления без взимания платы. С «10» августа 2017 г. и до «30» августа 2017 г. пн.-чт. с 8:00 до 17:00 (обед с 13:00 до 14:00); пт. с 8:00 до 16:00 (обед с 13:00 до 14:00), «31» августа 2017 г. с 8:00 до 11:00 часов Заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу документацию о проведении аукциона в электронной форме на бумажном или электронном носителе.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170226053
Номер позиции в плане закупок П37 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка продуктов питания в 4 квартале 2017 года (овощи свежие)
Начальная (максимальная) цена договора 46 218 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Количество товара: Согласно Спецификации (Приложение №1 к информационной карте заявки на участие в аукционе в электронной форме) Место поставки товара: 249950, Калужская обл., Медынский район, д. Радюкино, д.6, Государственное бюджетное учреждение Калужской области «Дом-интернат для престарелых и инвалидов «Двуречье». Сроки (периоды) поставки товара: с 01.10.2017 г. отдельными партиями по заявкам Заказчика в течение 4 квартала 2017 года. Оплата по настоящему договору производится по факту поставки товара за счет внебюджетных средств на 2017 год путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30 календарных дней, по мере поступления денежных средств на расчётный счёт Заказчика, на основании надлежаще оформленных Сторонами документов
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
10.39.25.110 Фрукты переработанные
|
10.20.1 Переработка и консервирование рыбы |
Килограмм |
60 |
Смесь сушёных фруктов косточковых и семечковых |
2 |
10.39.25.110 Фрукты переработанные
|
10.39.2 Переработка и консервирование фруктов и орехов |
Килограмм |
50 |
Абрикосы сушёные (курага), сорт высший |
3 |
10.39.25.110 Фрукты переработанные
|
10.39.2 Переработка и консервирование фруктов и орехов |
Килограмм |
40 |
Сливы сушёные (чернослив), сорт высший. |
4 |
10.39.25.110 Фрукты переработанные
|
10.39.2 Переработка и консервирование фруктов и орехов |
Килограмм |
55 |
Плоды шиповника |
Документация
272Э Документация по аукциону-сухофрукты.docx (09.08.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов - МНН "Пэгаспаргаза"Оказание услуг по предоставлению банковской гарантииПоставка лекарственных препаратовВетеринарные препаратыПоставка компьютеров и многофункциональных печатающих устройствУслуги по размещению и утилизации твердых коммунальных отходов