Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705131224
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка продукты питания « колбасные изделия и мясопродукты» (Реестровый номер: 199Э-05/17утп)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 19.05.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ЖИЗДРИНСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Контактное лицо заказчика Шалаева Светлана Сергеевна
Электронная почта организатора shalaeva_ss@adm.kaluga.ru
Контакный телефон организатора +7 (4842) 565971
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.06.2017 в 11:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 22.05.2017 по 13.06.2017
Место предоставления 249340, Калужская область, г. Жиздра, ГБУ КО «Жиздринский психоневрологический интернат»; www.zakupki.gov.ru; http://utp.sberbank-ast.ru/
Порядок предоставления тендерной документации Электронная версия документации о проведении аукциона в электронной форме одновременно с извещением размещается на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и доступна для ознакомления без взимания платы. С «22» мая 2017 г. и до «12» июня 2017 г. пн.-чт. с 8:00 до 17:00 (обед с 13:00 до 14:00); пт. с 8:00 до 16:00 (обед с 13:00 до 14:00), «13» июня 2017 г. с 8:00 до 11:00 часов Заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу документацию о проведении аукциона в электронной форме на бумажном или электронном носителе.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160200369
Номер позиции в плане закупок П43 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка продукты питания « колбасные изделия и мясопродукты»
Начальная (максимальная) цена договора 303 781 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Количество товара: Согласно Спецификации (Приложение №1 к информационной карте заявки на участие в аукционе в электронной форме); Место поставки товара: Калужская область, г. Жиздра, ГБУ КО «Жиздринский психоневрологический интернат»; Сроки (периоды) поставки товара: с 01.07.2017 г. отдельными партиями по заявкам Заказчика в течение 3 квартала 2017 года; Оплата за поставленный товар осуществляется в рублях за счет внебюджетных средств на основании представленных Поставщиком счета, счета-фактуры и подписанной Сторонами или их уполномоченными представителями товарной накладной в течение 30 дней с момента поставки товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
10.13.14.111 Колбасы (колбаски) вареные мясные
|
10.13 Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы |
Килограмм |
270 |
Поставка продукты питания « колбасные изделия и мясопродукты» (колбаса вареная) |
2 |
10.13.14.112 Сосиски мясные
|
10.13 Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы |
Килограмм |
380 |
Поставка продукты питания « колбасные изделия и мясопродукты» (сосиски) |
3 |
10.13.14.119 Изделия колбасные вареные мясные прочие
|
10.13 Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы |
Килограмм |
300 |
Поставка продукты питания « колбасные изделия и мясопродукты» (ветчина для завтрака) |
Документация
199Э Документация поставка продукты питания колбасные изделия.docx (19.05.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Текущий ремонт железобетонной дымовой трубы Н=100мПоставка продукты питания « изделия мучные кондитерские» (Реестровый номер: 203Э-05/17утп)Право заключения договора на Поставка силового трансформатора.Поставка продукты питания « птица охлажденная» (Реестровый номер: 201Э-05/17утп)Поставка продукты питания « птица замороженная» (Реестровый номер: 200Э-05/17утп)Закупка материалов для монтажа наружного освещениятерритории ТЭЦ