Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705121040
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка продукты питания « творог» (Реестровый номер: 177Э-05/17утп)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 17.05.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ЖИЗДРИНСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Контактное лицо заказчика Шалаева Светлана Сергеевна
Электронная почта организатора shalaeva_ss@adm.kaluga.ru
Контакный телефон организатора +7 (4842) 565971
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.06.2017 в 11:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 18.05.2017 по 08.06.2017
Место предоставления 249340, Калужская область, г. Жиздра, ГБУ КО «Жиздринский психоневрологический интернат»; www.zakupki.gov.ru; http://utp.sberbank-ast.ru/
Порядок предоставления тендерной документации Электронная версия документации о проведении аукциона в электронной форме одновременно с извещением размещается на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и доступна для ознакомления без взимания платы. С «18» мая 2017 г. и до «07» июня 2017 г. пн.-чт. с 8:00 до 17:00 (обед с 13:00 до 14:00); пт. с 8:00 до 16:00 (обед с 13:00 до 14:00), «08» июня 2017 г. с 8:00 до 11:00 часов Заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу документацию о проведении аукциона в электронной форме на бумажном или электронном носителе.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160200369
Номер позиции в плане закупок П34 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка продукты питания « творог»
Начальная (максимальная) цена договора 422 310 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Количество товара: Согласно Спецификации (Приложение №1 к информационной карте заявки на участие в аукционе в электронной форме); Место поставки товара: Калужская область, г. Жиздра, ГБУ КО «Жиздринский психоневрологический интернат»; Сроки (периоды) поставки товара: с 01.07.2017 г. отдельными партиями по заявкам Заказчика в течение 3 квартала 2017 года; Оплата за поставленный товар осуществляется в рублях за счет внебюджетных средств на основании представленных Поставщиком счета, счета-фактуры и подписанной Сторонами или их уполномоченными представителями товарной накладной в течение 30 дней с момента поставки товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
10.51.40.300 Творог
|
10.51 Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции |
Килограмм |
2100 |
Поставка продукты питания « творог» |
Документация
177Э Документация поставка продукты питания творог.docx (17.05.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бензина АИ-92 для автотранспорта в населенные пункты Камчатского края для нужд АО «Корякэнерго» (повторно)Услуги по проведению экспертизы материалов, обосновывающих значения нормативов удельного расхода топлива и нормативов создания запасов топлива на отпуск электрической энергии на 2018 год для нужд АО «Корякэнерго»Поставка лекарственных препаратов во исполнение контрактаПоставка пленки для консервирования сенажаПоверка приборов для инженерных службПО ОТБОРУ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ
ПО НОМЕНКЛАТУРНОЙ ГРУППЕ:
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ И ОБОРУДОВАНИЕ № 121893