Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Продовольственные товары

28-04-2017

Поставка продуктов питания (сухофрукты) (Реестровый номер: 26 ЗК-25/17утп) (#27864791)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калужская область
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Сумма контракта: 46 817 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "КАЛУЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЦЕНТР ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ И СПИД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705064662
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка продуктов питания (сухофрукты) (Реестровый номер: 26 ЗК-25/17утп)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 27.04.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46994 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567471 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "КАЛУЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЦЕНТР ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ И СПИД"
ИНН 4027024567
КПП 402901001
ОГРН 1024001190597
Фактический адрес заказчика 248009, Калужская обл, г Калуга, ул Грабцевское шоссе, дом 115
Почтовый адрес заказчика 248023, г.Калуга, ул.Ст.Разина, д.1

Контактное лицо от организатора

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "КАЛУЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЦЕНТР ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ И СПИД"
Контактное лицо заказчика Шалаева Светлана Сергеевна
Электронная почта организатора shalaeva_ss@adm.kaluga.ru
Контакный телефон организатора +7 (4842) 565971

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.05.2017 в 11:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 28.04.2017 по 10.05.2017
Место предоставления 248009, г. Калуга, ул. Грабцевское шоссе, д.115; www.zakupki.gov.ru; http://utp.sberbank-ast.ru/
Порядок предоставления тендерной документации Электронная версия документации о проведении запроса котировок одновременно с извещением размещается на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и доступна для ознакомления без взимания платы. С «28» апреля 2017г. и до «09» мая 2017 г. пн.-чт. с 8:00 до 17:00 (обед с 13:00 до 14:00); пт. с 8:00 до 16:00 (обед с 13:00 до 14:00), «10» мая 2017 г. с 8:00 до 11:00 часов Заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу документацию о проведении запроса котировок на бумажном или электронном носителе.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160195241
Номер позиции в плане закупок П166

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка продуктов питания (сухофрукты)
Начальная (максимальная) цена договора 46 817 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Количество: Согласно Спецификации (Приложение №1 к Информационной карте заявки на участие в запросе котировок); Место: 248009, г. Калуга, ул. Грабцевское шоссе, д.115 (в помещение и место, указанное заказчиком); Сроки: Поставка товара осуществляется отдельными партиями по предварительной заявке Заказчика с указанием наименования, количества, места и времени поставки (с 8:00 до 16:00) (обязательна поставка в количестве и ассортименте в строгом соответствии с заявкой). Заявка оформляется заказчиком по телефону или с помощью факсимильной связи за 2 дня до дня поставки. Общий срок поставки – с 01.07.2017 г. по 31.12.2017г.; Оплата производится из собственных средств путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки Товара на основании выставленного счета, подписанной обеими сторонами накладной и счета-фактуры в течение 30 банковских дней со дня предоставления указанных документов.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 10.39.25.110 Фрукты переработанные 10.39.2 Переработка и консервирование фруктов и орехов Килограмм 370 Поставка продуктов питания (сухофрукты) (смесь сушеных фруктов)
2 10.39.25.110 Фрукты переработанные 10.39.2 Переработка и консервирование фруктов и орехов Килограмм 30 Поставка продуктов питания (сухофрукты) (плоды шиповника)

Документация

26 ЗК Документация поставка продуктов питания (сухофрукты).docx (27.04.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение бумаги
Отлов безнадзорных животных на территории Центрального района городского округа город Воронеж
Погружные центробежные агрегаты ЭЦВ 6-10-110
Запрос котировок в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства № 52/17-ЗКТЭ на право заключения договора поставки запасных частей и комплектующих
Оказание услуг по водоснабжению для полива
Поставка канцелярских товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.