Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705064662
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка продуктов питания (сухофрукты) (Реестровый номер: 26 ЗК-25/17утп)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 27.04.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46994 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567471 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "КАЛУЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЦЕНТР ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ И СПИД"
Контактное лицо заказчика Шалаева Светлана Сергеевна
Электронная почта организатора shalaeva_ss@adm.kaluga.ru
Контакный телефон организатора +7 (4842) 565971
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.05.2017 в 11:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 28.04.2017 по 10.05.2017
Место предоставления 248009, г. Калуга, ул. Грабцевское шоссе, д.115; www.zakupki.gov.ru; http://utp.sberbank-ast.ru/
Порядок предоставления тендерной документации Электронная версия документации о проведении запроса котировок одновременно с извещением размещается на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и доступна для ознакомления без взимания платы. С «28» апреля 2017г. и до «09» мая 2017 г. пн.-чт. с 8:00 до 17:00 (обед с 13:00 до 14:00); пт. с 8:00 до 16:00 (обед с 13:00 до 14:00), «10» мая 2017 г. с 8:00 до 11:00 часов Заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу документацию о проведении запроса котировок на бумажном или электронном носителе.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160195241
Номер позиции в плане закупок П166 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка продуктов питания (сухофрукты)
Начальная (максимальная) цена договора 46 817 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Количество: Согласно Спецификации (Приложение №1 к Информационной карте заявки на участие в запросе котировок); Место: 248009, г. Калуга, ул. Грабцевское шоссе, д.115 (в помещение и место, указанное заказчиком); Сроки: Поставка товара осуществляется отдельными партиями по предварительной заявке Заказчика с указанием наименования, количества, места и времени поставки (с 8:00 до 16:00) (обязательна поставка в количестве и ассортименте в строгом соответствии с заявкой). Заявка оформляется заказчиком по телефону или с помощью факсимильной связи за 2 дня до дня поставки. Общий срок поставки – с 01.07.2017 г. по 31.12.2017г.; Оплата производится из собственных средств путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки Товара на основании выставленного счета, подписанной обеими сторонами накладной и счета-фактуры в течение 30 банковских дней со дня предоставления указанных документов.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
10.39.25.110 Фрукты переработанные
|
10.39.2 Переработка и консервирование фруктов и орехов |
Килограмм |
370 |
Поставка продуктов питания (сухофрукты) (смесь сушеных фруктов) |
2 |
10.39.25.110 Фрукты переработанные
|
10.39.2 Переработка и консервирование фруктов и орехов |
Килограмм |
30 |
Поставка продуктов питания (сухофрукты) (плоды шиповника) |
Документация
26 ЗК Документация поставка продуктов питания (сухофрукты).docx (27.04.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение бумагиОтлов безнадзорных животных на территории Центрального района городского округа город ВоронежПогружные центробежные агрегаты ЭЦВ 6-10-110Запрос котировок в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства № 52/17-ЗКТЭ на право заключения договора поставки запасных частей и комплектующихОказание услуг по водоснабжению для поливаПоставка канцелярских товаров