Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Продовольственные товары

25-11-2016

Поставка продуктов питания (хлеб) в 1 полугодии 2017г согласно спецификации (#25352435)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калужская область
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Сумма контракта: 789 345 рублей
Закупочная организация: ФГУ ДС "Калуга-Бор" Росздрава
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0337100007316000158
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ "КАЛУГА-БОР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка продуктов питания (хлеб) в 1 полугодии 2017г согласно спецификации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46678 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ "КАЛУГА-БОР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 248007, Калужская обл, Калуга г, Калуга-Бор, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 248007, Калужская обл, Калуга г, Калуга-Бор, 3
Ответственное должностное лицо Разживина Людмила Ивановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.11.2016 в 12:36:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.12.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Регламентируется статьей 66 Федерального закона №44-ФЗ. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.12.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 09.12.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не предусмотрено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 789 344 Российский рубль
Источник финансирования Субсидии из Федерального бюджета
Номер организации заказчика 03371000073
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ "КАЛУГА-БОР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Июль Срок исполнения отдельных этапов контракта: Этапность не предусмотрена Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): В течение срока действия контракта (1 полугодие 2017г.), количество определяется Заказчиком путем подачи заявки с учетом потребностей Заказчика.
Номер плана закупок 44201603371000073001
Номер позиции в плане закупок П44201603371000073001000156

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 893 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810600002000001 л/с БИК 042908001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 39 467 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ определения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810600002000001 л/с БИК 042908001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Батон из муки пшеничной высшего сорта в нарезке в индивидуальной упаковке
Количество: 7140.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 72 Российский рубль
Стоимость: 516 507 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.111 (Хлеб недлительного хранения из пшеничной муки)

Наименование товара, работы, услуги: Хлеб формовой йодированный из смеси ржано-пшеничной муки в нарезке, в индивидуальной упаковке
Количество: 5355.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 272 837 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.112 (Хлеб недлительного хранения из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки)


Всего на сумму: 789 344 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аук.Докум. хлеб.docx (Аук.Докум. хлеб 142 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аттестация автоматизированного рабочего места на базе ПВЭМ в администрации муниципального района «Износковский район» (Реестровый номер: 1844Э-06/16сб)
    ЭА724/16. Поставка продуктов питания: макаронные изделия в ассортименте
    ЭА718/16. Поставка продуктов питания (сок фруктовый в ассортименте для детей от 3-х лет,  с 6-ти месяцев  до 3-х лет)
    ЭА721/16. Поставка продуктов питания (сухофрукты в ассортименте)
    ЭА723/16. Поставка продуктов питания (яблоки свежие)
    Поставка оборудования системы контроля и управления доступом (видеодомофон) в здании Администрации г. Обнинска по адресу: г. Обнинск, пл. Преображения, д. 1

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.