Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0337200013416000001
Способ определения поставщика Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ТАРУССКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"Название тендера Поставка картофеля
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Исправление технической ошибки
Основание: предписание органа, уполномоченного на осуществление контроля от
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ТАРУССКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 249100, Калужская обл, Тарусский р-н, Игнатовское д, ВИШНЕВАЯ, 17
Почтовый адрес Российская Федерация, 249100, Калужская обл, Тарусский р-н, Игнатовское д, ВИШНЕВАЯ, 17
Ответственное должностное лицо Никишина Римма Петровна
Информация о процедуре закупки
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ На основании пункта 11 части1 статьи 93 Закона от 05 апреля 2013г. №44-ФЗ.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 210 000 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03372000134
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ТАРУССКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Октябрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: Не предусмотрено
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): С момента заключения контракта в течение 10 (десяти) дней на склад Заказчика.
Номер плана закупок 44201603372000134001
Номер позиции в плане закупок П44201603372000134001000106
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Картофель. Соответствие ГОСТ 7176-85 «Картофель свежий продовольственный, заготовляемый и поставляемый. Технические условия», Сан.Пин.2.3.2. 1078-01.
Количество: 17500.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 210 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.120 (Картофель столовый поздний)
Всего на сумму:
210 000 Российский рубль
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Акт №106.PDF (Акт №106 2 Мб)Предписание.PDF (Предписание 1.13 Мб)Приказ о проведении проверки.PDF (Приказ о проведении проверки 1.83 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка тепловой энергии для нужд Управления Судебного департамента в Калужской области.Благоустройство территории ГП "Город Сухиничи" на 2017 год (Реестровый номер: 1571Э-12/16/сб)Услуги по передаче электрической энергии3630-1/2016 сбу. Оказание услуг по проведению аттестации выделенного помещения (кабинет руководителя) по требованиям безопасности информации Выполнение работ по изготовлению протезов верхних конечностей с целью обеспечения застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний3793-2/2016 сб. Поставка расходных материалов для оргтехники