Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Мебель и интерьер

18-07-2013

Поставка мебели (#9301176)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калужская область
Сумма контракта: 261 193 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0337100004913000017
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное учреждение "Всероссийский научно-исследовательский институт гидрометеорологической информации - Мировой центр данных"
Наименование заказа: Поставка мебели

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное бюджетное учреждение "Всероссийский научно-исследовательский институт гидрометеорологической информации - Мировой центр данных"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 249035, Калужская обл, Обнинск г, Королева, 6, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 249035, Калужская обл, Обнинск г, Королева, 6, -
Контактное лицо Белов Сергей Викторович
Телефон: 7-48439-74194
Факс: 7-48439-68611
Электронная почта: sdasha@meteo.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 249035, Калужская обл, Обнинск г, Королева, 6, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.07.2013 в 09:00
Место: Согласно Приложению 2 в письменной форме
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.07.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 249035, Калужская обл., г. Обнинск, ул. Королева, 6, ком. 206, 210
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3611201 Кресла рабочие
3611331 Шкафы для платья однодверные
3611332 Шкафы для платья двухдверные
3612421 Столы рабочие (письменные)
3612424 Столы для заседаний (президиума)
3612434 Шкафы многоцелевого назначения для административных помещений
3612461 Тумбы общего назначения
3612463 Подставки для приборов, аппаратуры
3612552 Полки навесные, откидные
3613102 Тумбы, приставки
3613121 Стенки
Начальная (Максимальная) цена контракта 261193 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно Приложению 1
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена должна быть указана с учетом стоимости товаров, затрат на их транспортировку, доставку, разгрузку и сборку, стоимости вознаграждения Поставщика за поставку товаров, а также расходов на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, которые были выплачены или подлежат выплате Поставщиком за полное выполнение своих обязательств по договору.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик федеральное государственное бюджетное учреждение "Всероссийский научно-исследовательский институт гидрометеорологической информации - Мировой центр данных"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 249035, Калужская обл, Обнинск г, Королева, 6, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С даты подписания договора по 23.08.2013 г.
Источник финансирования заказа Средства учреждения
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за фактически поставленные товары производится на основании товарной накладной, счета и счета фактуры в течение 10-ти банковских дней со дня подписания товарной накладной. Оплата производится по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в договоре.

Документация


  • Приложение 2.doc
  • Проект договора мебель.doc
  • Приложение 3.xls
  • Приложение1.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6612776
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На право заключение государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту нежилых помещений судебного участка № 34, расположенного по адресу: Камчатский край, с. Тигиль, Тигильский район, пер. Строительный, д. 19
    Выполнение работ по монтажу радиорелейной линии по Государственному оборонному заказу
    Выполнение работ по модернизации ранее созданной подсистемы «Информационная система Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг» (ИС МФЦ), входящей в состав автоматизированной информационной системы «Автоматизированная межведомственная информационная система для оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде»
    Поставка компьютерного оборудования и офисной техники
    Поставка каменного угля.
    Комбикорм для лабораторных животных

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.