Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подпискуСпособ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МАЛОЯРОСЛАВЕЦКАЯ РАЙОННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "МАЛОЯРОСЛАВЕЦКИЙ РАЙОН"Название тендера Поставка офисной мебели (кресла офисные)для нужд отдела опеки и попечительства Малоярославецкой районной администрации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.11.2024 12:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.11.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 14.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 18.11.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 54 804 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243401100812940110100100790013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Калужская область, г.Малоярославец, ул.Ленина, д.3а
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
9 |
6089.33 |
54803.97 |
Итого: 54803.97 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401373000175001
Номер позиции 202401373000175001000128
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1731Э-10-24ртс Извещение об осуществлении закупки.docx
1731Э-10-24ртс Извещение об осуществлении закупки.docx
1731Э-10-24ртс Извещение об осуществлении закупки.docx
1731Э-10-24ртс Извещение об осуществлении закупки.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение мебели (шкафы)Оказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов (лот №3)Поставка медицинских изделийОказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов (лот №2)Поставка календаря в подарочной упаковкеВыполнение работ по сносу нежилого здания, расположенного по адресу: г Калуга, ул. Куровская, кадастровый номер 40:04:020605:440