Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0127100006924000029
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЦЕНТРАЛЬНОГО ОКРУГАНазвание тендера Поставка мебели для офиса
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЦЕНТРАЛЬНОГО ОКРУГА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 248000, Калужская обл, Калуга г, УЛ КИРОВА, Д. 4
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 248000, Калужская обл, Калуга г, УЛ КИРОВА, Д. 4
Ответственное должностное лицо Угарова Ирина Владимировна
Телефон: 7-4842-713328
Электронная почта: f10.iugarova@arbitr.ru
Дополнительная информация: закупка проводится вне рамок ИКТ
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.08.2024 18:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.08.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 424 984 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241320100398440270100100470013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Кирова, д. 4
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Шкаф архивный металлический |
31.01.11.122-00000001 |
Штука |
4 |
29991 |
119964 |
Стул на металлическом каркасе |
31.01.11.150-00000003 |
Штука |
100 |
2497 |
249700 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000005 |
Штука |
4 |
13830 |
55320 |
Итого: 424984 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 63747.60 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона №44-ФЗ
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401271000069001
Номер позиции 202401271000069001000120
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК (Приложение № 3).docx
Государственный контрат (Приложение № 2).docx
Описание объекта закупки (Приложение № 1).docx
Требование к содержанию, составу заявки, инструкция по заполнению заявки (Приложение № 4).docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
142/БТЭ Уфа/2024 Выполнения работ по ремонту дымовых труб для выполнения Муниципального контракта № 53 от 09.08.24г.Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН: Натрия оксибутират)Закупка макаронных изделий140/БТЭ Уфа/2024 Выполнить работу по текущему ремонту и техническому обслуживанию автомобиля ФиатПоставка топлива (4 квартал) Закупка молочной продукции (масло сливочное, творог, сыр плавленный)