Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Мебель и интерьер

05-06-2024

Поставка мебели (#78565639)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Калужская область
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Сумма контракта: 33 476 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0137200001224002620
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 248001, Калужская обл, Калуга г, УЛ ПЛЕХАНОВА, Д. 45
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 248001, Калужская обл, Калуга г, УЛ ПЛЕХАНОВА, Д. 45
Ответственное должностное лицо Бородина Людмила Евгеньевна
Телефон: 7-4842-715008
Факс: 7-4842-715060
Электронная почта: borodina_le@adm.kaluga.ru
Дополнительная информация: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "СЛУЖБА ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА". Место нахождения: Российская Федерация, 248001, Калужская обл, Калуга г, УЛ ПЛЕХАНОВА, Д. 45. Почтовый адрес:Российская Федерация, 248001, Калужская обл, Калуга г, УЛ ПЛЕХАНОВА, Д. 45. Телефон: 7-4842-705-093. Адрес электронной почты: stegantsev@adm.kaluga.ru Ответственное лицо: Стеганцев Кирилл Игоревич. Информация о контрактном управляющем,ответственном за заключение контракта или об ответственном лице контрактной службы: Стеганцев Кирилл Игоревич,7-4842-705-093, stegantsev@adm.kaluga.ru, Стеганцев Кирилл Игоревич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.06.2024 11:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.06.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 33 476 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242402713552440270100101060013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Калуга, ул. Вилонова, д. 5, каб. 210, 202 (2 этаж)

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 11837 11837
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 7502 7502
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 14137 14137


Итого: 33476 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 3347.6 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с разделом VII документа, сформированного без использования ЕИС (государственный контракт)

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408375000013001
Номер позиции 202408375000013001000159


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НСЦЕТ.xlsx

ТК_мебель.docx

ООЗ 1.docx

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ И ИНСТ_Я ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ремонт улично-дорожной сети в СП "Деревня Нестеры" Спас-Деменского района Калужской области
Поставка запасных частей и расходных материалов для офисной техники
Оценка рыночной стоимости объектов недвижимого муниципального имущества, расположенных на территории муниципального образования «Северодвинск»
Поставка аккумуляторов для устройств гарантированного электропитания
Закупка наливных нефтепродуктов (бензина Аи 92, Аи 95, дизельного топлива) по топливным картам литрового номинала через автозаправочные станции
1725-аэф/ст/ Поставка продуктов питания (масло сливочное) для нужд бюджетных учреждений Смоленской области в течение III квартала 2024 года

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.