Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Мебель и интерьер

27-03-2024

Поставка офисной мебели (#77107141)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калужская область
Сумма контракта: 336 842 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА ОБНИНСКА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБНИНСКОЕ ПАССАЖИРСКОЕ АВТОТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413430222
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка офисной мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 26.03.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46769 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 563901 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА ОБНИНСКА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБНИНСКОЕ ПАССАЖИРСКОЕ АВТОТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ"
ИНН 4025031061
КПП 402501001
ОГРН 1024000943350
Фактический адрес заказчика 249035, КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ОБНИНСК, Г ОБНИНСК, Ш КИЕВСКОЕ, Д. 29
Почтовый адрес заказчика 249035, Калужская область, Обнинск город, Киевское шоссе улица, дом 29

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Рожкова В. О.
Электронная почта организатора rozhkovavo@opatp.ru
Контакный телефон организатора +7 (930) 8449647

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.04.2024 в 08:00
Место рассмотрения первых частей заявок В электронном виде Документация размещается на сайте электронной площадки в сети Интернет по адресу: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade.
Порядок рассмотрения первых частей заявок В виде электронных документов с использованием функционала Электронной площадки.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 12.04.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 12.04.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 12.04.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 12.04.2024 в 13:00
Порядок подачи ценовых предложений В виде электронных документов с использованием функционала Электронной площадки.
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В виде электронных документов с использованием функционала Электронной площадки.
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В виде электронных документов с использованием функционала Электронной площадки.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 26.03.2024 по 11.04.2024
Место предоставления Документация о закупке в электронной форме предоставляется на сайте электронной площадки в сети Интернет по адресу: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации В виде электронных документов с использованием функционала Электронной площадки
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230729973
Номер позиции в плане закупок П45

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели
Начальная (максимальная) цена договора 336 842 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Калужская обл
Адрес места поставки Не заполнено

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.12 Мебель деревянная для офисов 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 15
2 31.01.11.120 Шкафы офисные металлические 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 4

Документация

Документация_об_Аукционе_в_эл._форме_05_24_АЭ_СМП (26.03.2024)
ОНМЦК_мебель (26.03.2024)
Описание объекта закупки (26.03.2024)
Извещение_о_проведении_Аукциона_в_эл._форме (26.03.2024)
Проект_договора (26.03.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по физической (постовой) охране (КВРС).
Поставка лекарственного препарата Пентаса (МНН Месалазин) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ ГКБ им МП Кончаловского ДЗМ" (Протокол № 43742846 от 12.02.2024)
Поставка лекарственного препарата Пентаса (МНН Месалазин) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ КДЦ 6 ДЗМ" (Протокол № 43811637 от 12.02.2024)
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (ОМАЛИЗУМАБ) для ФГБУ «ГНЦ Институт иммунологии» ФМБА России
ЭА18-223/2024 Поставка пластинчатых разборных теплообменников
Поставка компьютерных комплектующих и расходных материалов (Лот №3)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.