Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413430222
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка офисной мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 26.03.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Рожкова В. О.
Электронная почта организатора rozhkovavo@opatp.ru
Контакный телефон организатора +7 (930) 8449647
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.04.2024 в 08:00
Место рассмотрения первых частей заявок В электронном виде Документация размещается на сайте электронной площадки в сети Интернет по адресу: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade.
Порядок рассмотрения первых частей заявок В виде электронных документов с использованием функционала Электронной площадки.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 12.04.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 12.04.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 12.04.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 12.04.2024 в 13:00
Порядок подачи ценовых предложений В виде электронных документов с использованием функционала Электронной площадки.
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В виде электронных документов с использованием функционала Электронной площадки.
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В виде электронных документов с использованием функционала Электронной площадки.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 26.03.2024 по 11.04.2024
Место предоставления Документация о закупке в электронной форме предоставляется на сайте электронной площадки в сети Интернет по адресу: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации В виде электронных документов с использованием функционала Электронной площадки
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230729973
Номер позиции в плане закупок П45 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели
Начальная (максимальная) цена договора 336 842 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Калужская обл
Адрес места поставки Не заполнено
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.12 Мебель деревянная для офисов
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
15 |
|
2 |
31.01.11.120 Шкафы офисные металлические
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
4 |
|
Документация
Документация_об_Аукционе_в_эл._форме_05_24_АЭ_СМП (26.03.2024)
ОНМЦК_мебель (26.03.2024)
Описание объекта закупки (26.03.2024)
Извещение_о_проведении_Аукциона_в_эл._форме (26.03.2024)
Проект_договора (26.03.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по физической (постовой) охране (КВРС).Поставка лекарственного препарата Пентаса (МНН Месалазин) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ ГКБ им МП Кончаловского ДЗМ" (Протокол № 43742846 от 12.02.2024)Поставка лекарственного препарата Пентаса (МНН Месалазин) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ КДЦ 6 ДЗМ" (Протокол № 43811637 от 12.02.2024)Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (ОМАЛИЗУМАБ) для ФГБУ «ГНЦ Институт иммунологии» ФМБА РоссииЭА18-223/2024 Поставка пластинчатых разборных теплообменников Поставка компьютерных комплектующих и расходных материалов (Лот №3)