Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Мебель и интерьер

12-12-2023

Поставка кресла офисного для нужд Приокского тылового таможенного поста (#74979349)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Калужская область
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Сумма контракта: 140 075 рублей
Организатор тендера: ПРИОКСКИЙ ТЫЛОВОЙ ТАМОЖЕННЫЙ ПОСТ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100195451123101103
Номер 100195451123101103
Дата и время размещения закупки 11.12.2023 16:30
Дата и время окончания подачи предложений 12.12.2023 12:00
Идентификационный код закупки 231402801747440290100103400000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ПРИОКСКИЙ ТЫЛОВОЙ ТАМОЖЕННЫЙ ПОСТ
ИНН организации 4028017474
КПП организации 402901001
ФИО уполномоченного лица заказчика Фролова Анна Юрьевна
Адрес организации 248008, ОБЛАСТЬ КАЛУЖСКАЯ, Г. КАЛУГА, ул УЛ. ЛИТВИНОВСКАЯ, д. Д.2 А
Адрес электронной почты заказчика ctu-pttp@ctu.customs.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(484)271-32-59
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка кресла офисного для нужд Приокского тылового таможенного поста
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 140075.25
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 15.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Досрочное расторжение настоящего Контракта может иметь место по соглашению Сторон, по решению суда, или в связи с односторонним отказом Стороны Контракта от исполнения Контракта, по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством Российской Федерации. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с действующим гражданским законодательством Российской Федерации.
Дополнительные условия
Бюджет Источник финансирования- Федеральный бюджет РФ
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла тз.zip
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Калуга, ул Литвиновская, д 2А
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с 44 ФЗ и ПП № 1042
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. ОФИСНЫЕ КРЕСЛА
Дополнительное описание товара, работы, услуги Вид материала обивки сидения: Текстиль Вид материала обивки спинки: Текстиль Назначение: Для персонала Тип каркаса: металлический Наличие механизма регулировки по высоте: Да Наличие подлокотников: Да Цвет обивки: Чёрный Высота кресла: e 1000 и d 1250 мм Высота от пола до сидения с учетом регулирования по высоте: e 480 мм Высота спинки: e 600 мм Глубина сидения: e 450 мм Ширина сидения: e 480 мм Наличие мягкого сидения: Да Наличие мягкой спинки: да Крестовина кресла: Пятилучевая на роликах, армированный пластик Подлокотники: Армированный пластик Механизм регулировки сидения по высоте: Газ-лифт Механизм качания: С возможностью фиксации кресла в рабочем положении Максимальная нагрузка на кресло: e 100 кг
Страна происхождения
Количество 15 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 9338.35 (Не выше)
Стоимость, руб. 140075.25
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Запланирована
Информация предоставлена на: 11.12.2023 17:13

Приложения

тз.zip

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка календарей на 2024 год для нужд Псковстата
Услуги по осуществлению безналичных операций с использованием платежных карт и терминала, а так же перевод Банка Предприятию денежных средств за приобретенный Держателем Товар (услуги эквайринга).
Оказание услуг по демонтажу, монтажу, техническому обслуживанию и ремонту кондиционеров на объектах УМВД России по Липецкой области
Поставка канцелярских товаров
Пошив форменной одежды
Оказание услуг по контролю за состоянием средств тревожной сигнализации и экстренному выезду наряда группы задержания по сигналу «Тревога» при срабатывании средств тревожной сигнализации

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.