Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Мебель и интерьер

01-09-2023

Приобретение мебели (кресло офисное) (#72741078)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калужская область
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Сумма контракта: 259 337 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0127100000723000054
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО БРЯНСКОЙ, СМОЛЕНСКОЙ И КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТЯМ
Наименование заказа: Приобретение мебели (кресло офисное)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 231324550105640290100100110023101244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО БРЯНСКОЙ, СМОЛЕНСКОЙ И КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТЯМ
ИНН 3245501056
Адрес места нахождения Российская Федерация, 248012, Калужская обл, Калуга г, УЛ. МОСКОВСКАЯ, Д. 311
Почтовый адрес Российская Федерация, 248012, Калужская обл, Калуга г, УЛ. МОСКОВСКАЯ, Д. 311
Контактное лицо Бардовская Татьяна Васильевна
Телефон: 7-4832-753588
Электронная почта: rosselhoz.axo@mail.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 08.09.2023 в 09:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 08.09.2023
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.09.2023

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 50 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 5186.74 рублей
Стоимость: 259337 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 Кресло офисное


Документация


  • Кресла (Кресла.doc)
  • 2.Проект контракта (кресло) (2.Проект контракта (кресло).docx)
  • ТЗ кресло (ТЗ кресло.docx)
  • 4.Требования (4.Требования.docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Информационные услуги справочно правовой системы КонсультантПлюс
    Информационные услуги справочно правовой системы КонсультантПлюс
    Информационные услуги справочно правовой системы КонсультантПлюс
    Оказание услуг по содержанию в чистоте служебных помещений и прилегающей территории таможенного поста МАПП Суджа, Суджанского таможенного поста Курской таможни
    Поставка изделий медицинского назначения для клинико-диагностической лаборатории
    Поставка изделий медицинского назначения для клинико-диагностической лаборатории

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.